Следствие ведёт адвокат — анонс новой части Judgment

Андрей Маковеев 7 мая 2021 19:01 8

Серия Yakuza и её спин-оффы в обозримом будущем вряд ли уйдут на покой. Вот очередное тому подтверждение — сегодня SEGA анонсировала Lost Judgment, сиквел истории про детектива с поставленным ударом.

Список локаций по сравнению с оригиналом расширится — помимо Камуро-тё мы посетим город Иокогама. Одним из ключевых мест действия станет школа с высокодетализированным интерьером. Беседуя с учениками, можно будет разблокировать дополнительный контент — «школьные истории».

Трейлер на английском

Основными столпами Judgment останутся бои и расследования. В мордобое сохранены уже знакомые стили журавля и тигра, а вдобавок к ним появится третий — стиль змеи. Рутину сыщика также дополнят новыми возможностями.

Lost Judgment стартует во всём мире 24 сентября. Платформы — PlayStation и Xbox.

Кроме того, в интервью IGN создатель Yakuza Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi) и продюсер Кадзуки Хосокава (Kazuki Hosokawa) рассказали, что Yakuza и Judgment будут развиваться в разных направлениях — первая станет пошаговой RPG в духе Like a Dragon, тогда как вторая понесёт знамя экшена с динамичными драками.

Трейлер на японском

Презентация

Другие новости

Комментарии

Ну, справедливости ради, на Западе Y7 — это Like a Dragon, т.е. такой же «спин-офф». Сага Кирью-то давно закончилась.Я бы не назвал Like a Dragon спин-оффом. Это больше софт ребут и старт саги об Ичибане.Ничто не мешало историю Ягами назвать «Yakuza 7: Judgment», не поменялось бы ровным счетом ничего.Мешало по факту лишь то, что сам гг с Якудзой или подобием дракону общего имеет немного. А так да — это спокойно могло условно называться Yakuza: Judgment, где поменялись бы акценты истории и некоторые элементы геймплея и впоследствии могло бы перерасти в собственную серию, как это было с условной Персоной. 
Ну, справедливости ради, на Западе Y7 — это Like a Dragon, т.е. такой же «спин-офф». Сага Кирью-то давно закончилась. У Y7, конечно, есть связи с «магистральной линией» (т.е. они тут в принципе есть, в отличие от Judgment, где общее лишь — место действия), но чисто формальные (на правах камео), история — строго своя, главгерой — полностью новый. Ничто не мешало историю Ягами назвать «Yakuza 7: Judgment», не поменялось бы ровным счетом ничего.

Так что если западный Y8 превратится в Like a Dragon 2 (а скорее всего так и будет), никто даже не заметит подвоха )

Тут суть прикола в том, что в Японии он всегда был Like a Dragon, но это отдельная тема...
Касательно споров, какая боевка лучше — beat'em up или «классическая пошаговая», напомню, речь о франшизе, по сути, состоящей из огромного числа мини-игр, где за каким-нибудь менеджментом кабаре или маджонгом можно суммарно провести больше времени, чем за основной сюжетной линией…Как бы много не было сторонних активностей, драки все еще занимают большую часть хронометража. И поэтому битемапная боёвка в ней за все предыдущие части претерпевала множество улучшений и, по факту, была частью идентичности Якудзы. И оставить экшоновую боевую систему на спиноффы — это довольно спорное решение, как по мне. Хоть я и ничего против не имею против жрпг не имею, но бить по лицу в реалтайме все же веселее и угарнее, что ли.
Школьные истории, эх, звучит настольгически...
Ягами сильно проседает по части харизмы, на мой вкус (Ичибан из Y7 тут явно впереди), и вообще проигрывает почти всем предыдущим протагонистам. Хотелось бы отдельную игру про Акияму (незаслуженно обделен, ни одной «чисто своей» части). И ремастеры \ порты «феодальных» частей с английской локализацией (но это давнее нытье, Сега — те еще жмоты).

Касательно споров, какая боевка лучше — beat'em up или «классическая пошаговая», напомню, речь о франшизе, по сути, состоящей из огромного числа мини-игр, где за каким-нибудь менеджментом кабаре или маджонгом можно суммарно провести больше времени, чем за основной сюжетной линией… Так и получаем «караоке \ симулятор свиданий» с криминальным сюжетом.
Все комментарии