15 минут геймплея NieR Replicant ver. 1.22474487139…

Руслан Присекин 17 апреля 2021 1:55 46

NieR Replicant ver. 1.22474487139... вплотную подобралась к релизу. Перед покупкой предлагаем напоследок посмотреть 15 минут геймплея, опубликованного на YouTube-канале PlayStation.

На случай, если пропустили, за последние пару дней вышло два материала о переиздании Replicant:

  • Создатель NieR Ёко Таро (Yoko Taro) объяснил цифры в заглавии игры (спойлер: скрытого смысла там нет). Как оказалось, он сам не может их запомнить!
  • Replicant предложит свежий контент, включая вырезанные сцены, связующие элементы с Automata и отсылки к Gestalt-версии оригинальной NieR.

Релиз NieR Replicant ver. 1.22474487139… состоится уже 23 апреля на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

https://youtu.be/g8r3_-73ltQ

Другие новости

Комментарии

Японцы не знают слова «Remastered»? 
Поэтому лучше использовать бессмысленный набор цифр? 
Во первых, я думаю сначала нужно пройти, прежде чем так радикально отзываться)В жРПГ, в 90% случаев, кроме сюжетки и музыки ничего нет. Довольно часто попадается интересный концепт геймплея, который уничтожен однообразием и балансом.Это мы еще забываем про постановку, музыку и т.д.Постановка в жРПГ? Что это такое?Также, многие произведения невозможно понять с первого раза, вернее увидеть все детали, тонкости, отсылки в нем…Если про понять согласен, то со всем остальным — нет. Чтобы интересоваться деталями, надо чтобы изначальная идея заинтересовала. А если она не может заинтересовать, то и искать отсылки и детали к нему мне не интересно.И мне очень жаль, что у вас не так. Т.к. ту же автомату и после 100 прохождения — я буду возносить.ИМХО Автомата на голову выше оригинального репликанта практически по всем параметрам. В том числе по проработке и логике мира.И я уже приводил в примеры приквелы зв т.е. зрители уже все знали, но получились ли они плохими? -Нет.Еще раз повторяю. Это работает нормально, когда хронология выхода произведений линейна. Надо смотреть не приквел-сиквел, а по дате выхода от большего к меньшему. И со сквозным сюжетом, а не изолированным. Все равно что начать смотреть сериал с последнего сезона и двигаться к первому. Это может быть интересно, но зачем по1. не стоит забывать, что если ты играл в автомату и при этом не знал о репликанте, то ты скорее всего не запомнишь «какой то бред в библиотеке в конце автоматы»
Скрытый текст
ЕМНИП в автомате два андроида из реплики прямым текстом объясняют вымирание человечества. 
2. каждый год люди под новый год смотрят ОДНИ И ТЕ ЖЕ фильмы, и что-то они не становятся хуже и никому не надоедают)))Именно поэтому известные франшизы страдают, хоть и собирают кассу? Отзывы по форсажу или тем же ЗВ не очень лестные.________________________________
Я вот сейчас прохожу ToCS IV. Вся эта ценность локального сюжета, постановки, мелких событий — бред. Структура сюжета ToCS III — высаживают героя на локацию, он делает свои дела, попадает на босса и потом внезапно ему помогают. В первый раз это работает, но в третий раз это уже очевидно и ясно даже кто прийдет, т.к. персонажи заканчиваются. Окей, проехали. ЗАЧЕМ точно такую же структуру надо было делать в первом акте ToCS IV? И мелкие события повторяются из раза в раз. И получается ты поиграл в одну игру, а ощущения получил за все четыре, т.к. ни новых мувов, ни клиффхенгера, ничего нового и заинтересовывающего именно в локальных событиях.
И смысл? Людей нет, машин нет (их же вирусом покосило), андроидов нет.
Я понял, что я делаю не такЯ пытаюсь искать логику и адекватность в действиях японцев
Все комментарии