Авторы Disco Elysium признали, что The Final Cut для PlayStation получилась проблемной. Готовится ещё один крупный патч

Геннадий Воробьев 10 апреля 2021 14:23 22

Disco Elysium: The Final Cut должна была стать наилучшей версией игры, но что-то пошло не так: в новом издании появилось много свежих багов (среди них есть критические), а на PlayStation всё множится из-за косолапого управления с геймпада. На сабреддите Disco Elysium даже завели выделенный «мегатред» с описанием ключевых ошибок The Final Cut.

Например, у пользователей PlayStation не получается брать некоторые важные сюжетные предметы или взаимодействовать с отдельными персонажами и объектами, чтобы завершить квест. Порой пропадают вещи, портятся сохранения или не появляется меню паузы. Управление с геймпада в принципе устроено скверно: например, в релизной версии The Final Cut иногда приходилось нажимать кнопку взаимодействия несколько раз, чтобы это самое взаимодействие случилось.

Студия ZA/UM уже выпустила один патч для The Final Cut, но все основные болячки он не исцелил. Разработчики признали свою вину: «…стоит винить нас. Потому что это и правда наша вина. Мы всего лишь люди с большими мечтами, и не всегда получается воплотить эти мечты в жизнь так, как мы хотели. Но мы всё равно пытаемся — и будем пытаться ещё и ещё, пока не получится. Получится правильно».

ZA/UM заверила, что уже готовит патч 1.3, но когда он выйдет, ещё неизвестно.

В патче 1.3 собираются внести следующие правки:
  • Много исправлений ошибок в озвучивании.
  • Улучшенный поиск пути у Кима.
  • Исправления в управлении с контроллера во время сна в Морском форте.
  • Исправления в управлении с контроллера во время квеста с Мусоркой.
  • Исправление взаимодействия с песочным замком.
  • Исправление взаимодействия с машиной.
  • Исправление ошибки, из-за которой прилив у качелей был вечным.
  • Исправление ошибки при восстановлении здоровья в ломбарде.
  • Исправление зависаний в шкафчике мыслей.
  • Исправление багов с сохранениями.
  • Исправление багов, когда при игре с контроллера зависают кат-сцены или возникают трудности при взаимодействии с объектами по краям экрана.

Другие новости

Комментарии

Воу воу… Где крики и хейт, почему игру не удалили из магазина сони? Как же забота о качестве и игроках… Лицемерие
Потому что это игра «не для всех»)
Да, не потянули ребятки, хотели хапнуть побольше, да подавились))))))))
Игра в принципе даже на ПК не самого лучшего качества — один раз например Ким перешёл в анимацию в которой он достает наручники но из-за того что я видимо пропустил слишком быстро текст он из этой анимации так и не вышел, в чем проблема спросите вы? В этой анимации он не мог ходить и из-за этого он даже при смене локации стоял на месте спавна. Вылечилась перезагрузкой.На самом деле вся игра такая была — то постоянно управление переставало отзываться, то объекты не реагировали на взаимодействие, то просто постоянные паузы между действиями появляются секунды на четыре.И что самое странное то — оригинал таким же не был. Я в него на той же машине год назад играл, и шел он вполне таки нормально. И ведь не бесят все эти баги так уж сильно, они ведь вне диалогов случаются (а они составляют 95% всей игры) — максимум раздражают слегка, но меня это просто в недоумение бросает — как они так все сломали?
«… разрабатывавшая игру с 2012 года»Сколько ещё раз нам предстоит услышать эту ересь, доведенную до грани маразма? Вы на полном серьёзе продолжаете утверждать, что разработка КП2077 началась за три года до релиза Ведьмака 3, и за 4 года до выхода последнего аддона для неё?Вы прямо лорд ситхов, я посмотрю.
Все комментарии