Некстген-версия The Elder Scrolls Online выйдет 8 июня

Руслан Присекин 31 марта 2021 23:53 6

The Elder Scrolls Online: Console Enhanced — некстген-версия игры для PlayStation 5 и Xbox Series, которая выйдет 8 июня с возможностью бесплатного апгрейда.

Вот что предложит соответствующий патч:

  • Режимы производительности (60 fps) и качества (без подробностей).
  • Ускоренные загрузки.
  • Текстуры высокого разрешения.
  • Увеличенная дальность прорисовки.
  • Улучшенные отражения, освещение, тени, сглаживание и глубина резкости.
  • Обновлённое затенение с освещением экранного пространства.

Больше информации подоспеет ближе к релизу. В частности, расскажут о режимах графики.

https://www.youtube.com/watch?v=DrqRUcSLVd4

Другие новости

Комментарии

Очень интересно как на новых консолях будет работать режим 60 фпс, ибо на ПК в нынешнем билде игры без занижения определенных настроек чуть ли не в пол даже на i9 9900K не добиться стабильных 60 фпс. Тупо есть просадки в городах и хоть ты тресни(привет, ВоВ). Ходили слухи про то, что игру на 12 директ переведут, правда этим слухам сто лет в обед, но все же — это хоть какой-то вариант оптимизации под многопоточные процессоры. Авось в июне в игре что-то изменится, а то игра очень крутая, но постоянные просадки мешают очень сильно.
мб я не прав, но на ПК им не графу подкрутить нужно ( она шикарна для мморпг), а сервера и их мощности ибо когда нет ивента играть круто, познаешь мир, но когда начинается массовый ивент то все, туши свет, можно забыть на неделю на игру, я так каждые пол года удаляю игру на пол года, не возможно играть
Согласен, пинг 100-120 это для ТЕСО норма. Но так как есть только один мегасервер на всё полушарие планеты, то пофиксить это можно лишь создавая дополнительные мегасерваки. Может, конечно, как-то можно создать промежуточные для ускорения пинга до мега, но я таких способов не знаю:(
А на ПК апгрейд будет? Или просто подтянут до текущего ПК уровня
Я не помню серьезных проблем на ивентах. Если и есть проблемы при большом количестве участников в сцене, то это скорее всего движок не тянет такое количество активных полигонов в кадре.
Все комментарии