Как уверяет руководитель Hazelight Studios Юсеф Фарес (Josef Fares), в It Takes Two нет двух похожих ситуаций, а каждое сюжетное событие находит отражение в игровом процессе. В качестве примера он приводит фрагменты из свежего геймплейного трейлера.
It Takes Two предложит как минимум сражения, платформинг и головоломки, уникальные для каждого уровня. Так, в одном месте вы вступите в войну между осами и белками, а в другом сможете управлять временем и клонировать одного из главных героев.
Фарес также напомнил, что в игре нет коллекционных предметов, зато есть множество разнообразных мини-игр, где персонажи соревнуются между собой.
Релиз It Takes Two состоится 26 марта. На прохождение потребуется 14–15 часов.
Предзаказ уже открыт:
В комплекте с каждой копией идёт пропуск для друга, позволяющий проходить игру вместе.