Гейм-директор DOOM Eternal много думал над тем, чтобы сделать женскую версию Думгая

Геннадий Воробьев 22 февраля 2021 16:22 34

Гейм-директор DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) поигрывает в своё творение на официальном Twitch-канале Bethesda. Там же он отвечает на вопросы из чата. На своём последнем включении Мартин рассказал, что много думал над тем, как могла бы выглядеть женская версия Думгая.

Полагаю, если бы мы начали её делать, то героиня была бы смертоносной. На мой взгляд, было бы интересно посмотреть, как изменились бы добивания и оружие, которые она использует. Её боевой стиль точно был бы агрессивным, никаких сомнений, но другого рода агрессии.

Я бы очень хотел, чтобы это сильно повлияло на игровой процесс. На самом деле, я много об этом думал!

Когда дело касается тона, то при дизайне экшена думаешь: «Если Палач — это Ferrari, то какой машиной была бы Палач-женщина? А Палач из Средневековья?» Как бы это на всё повлияло, на какие аналогии стоит опираться? Это точно было бы круто.

Формально женская версия Думгая уже существует в Quake III — там её зовут Крэш. Она появляется в роли бота на обучающей карте и явно создавалась с оглядкой на главного героя Doom — как гласит фанатская «вики», другие боты называют её Думгёрл, леди Дум или Думетта. По «лору» Quake III Крэш была военным инструктором протагониста Doom.

На том же стриме Мартин поделился ещё одной идеей: он хотел бы сделать Wolfenstein о постаревшем, огромном, тяжёлом Би-Джее Бласковице, который выполняет свою последнюю миссию. В качестве творческого ориентира Мартин называет комикс The Dark Knight Returns, где Бэтмен пережил похожую трансформацию.

Другие новости

Комментарии

Честно говоря, не совсем понимаю этого негатива в сторону такой идеи.
Это геймер-сообщество. Все, что не является белым гетеросексуальным биологическим мужчиной — палидега, зло и прочие инфантильные вопли.
Прост многие люди считают что это так «палитека в маи ыыыгры лезит, нихорошо!» без попытки отделить плохое от интересного. Я не пытаюсь притворяться что этого нет (близы например своих персонажей в Overwatch почти всегда — за исключением пожалуй Трейсер — делали своих персонажей представителями груп меньшинств в моменты когда у них репутация вставала под угрозу, Батлфилд 5 вообще без комментариев и т.д.) но люди любят из этого порой трагедию строить.
Когда дело касается тона, то при дизайне экшена думаешь: «Если Палач — это Ferrari, то какой машиной была бы Палач-женщина? А Палач из Средневековья?» Как бы это на всё повлияло, на какие аналогии стоит опираться? Это точно было бы круто.Вообще интересная задумка. Такой истовый средневековый рыцарь забивающий демонов крестом. Как в Иноке от бабл. Ну а женская версия… честно говоря дальше скина концепт сложно развить.
А Палач из Средневековья?
Требушет
Честно говоря, не совсем понимаю этого негатива в сторону такой идеи.Думаю людям просто не нравиться такое кардинальное изменение главного персонажа.Однако новый герой Дума уже не тот Думгай, так что как отдельный персонаж (а не вместо) то почему бы и нет.
Все комментарии