The Medium хватило одного дня, чтобы окупить затраты на разработку и маркетинг

Руслан Присекин 29 января 2021 22:03 36

Ужастик The Medium вышел только вчера, 28 января, а уже окупил затраты на разработку и маркетинг. Об этом польская студия Bloober Team сообщила в отчёте для инвесторов.

Ранее разработчики говорили, что бюджет проекта равен более чем 6.7 миллиона евро — это делает The Medium самой дорогой игрой студии. В эту сумму входят средства и на производство, и на рекламу.

Число проданных копий и распределение продаж по платформам неизвестны.

Напомним, The Medium доступна на PC (Steam, Epic Games Store) и Xbox Series, а также в подписке Xbox Game Pass. Судя по первым обзорам, игра получилась хорошей, но не выдающейся.

Другие новости

Комментарии

Скипнул на первой сцене погони. Всё не так и всё не то. Тоже мне эксклюзив.
Worthabuy выпустил обзор. Говорит что коридорное УГ в котором все сцены преследований это нажатие W и смотришь катсцену, позорище.
Иногда не понимаешь как некоторые проекты приходят к успеху. Тут, например, и шикарного промо не было, и громких имён, озвучили только фишку с двумя одновременными реальностями… Народ, видимо, изголодался по хоррорам.
Ну как бы, ничего что игра окупилась уже до выхода так как майки заплатили за неё чтобы в гейпасс пустить? Они же сами говорили что платят разработчикам за это суму которая ушла на разработку игры))
Игра мне нравится. Про уникальную окупаемость, есть мысль. Вот что, отсутствие оптимизона животворящего делает, видно крупно этим поэкономили, и бюджет сильно меньше стал. Итог: окупился через день!
Все комментарии