Подробнее о том, как устроены сезоны в Sea of Thieves
Sea of Thieves переходит на модную сезонную систему развития: студия Rare обещает регулярно подливать контентного масла в игровой огонь. Тому, как устроены сезоны в симуляторе пьяных пиратов, разработчики посвятили отдельный материал.
- Сезон длится примерно три месяца. В каждом сезоне — новые особенности, события и апдейты, а также боевой пропуск.
- Каждый боевой пропуск содержит 100 уровней с наградами.
- Путешествие к званию легенды пиратов всё ещё зависит от репутации среди торговых компаний, но прогресс в рамках сезона снабдит вас множеством приятных мелочей.
- Любые занятия так или иначе идут в зачёт прогресса сезона, будь то прибытие на новый остров, сражения со скелетами или раскопки очередного сундука с сокровищами.
- Чтобы прогресс сезона шёл быстрее, можно выполнять испытания. Каждое испытание — это серия заданий на разные темы. Доступ к ним есть у всех игроков.
- Среди наград боевого пропуска — золото, дублоны и косметические вещи для вашего пирата или корабля. Те, кто достиг звания легенды пиратов, получают дополнительные эксклюзивные предметы.
- 100 уровней боевого пропуска бесплатны. Если не жалко расстаться с чеканной монетой, можно купить Plunder Pass — он добавляет в пропуск ещё 11 уникальных наград. В течение сезона их можно раздобыть лишь через Plunder Pass, но затем вещи перейдут в ротацию во внутриигровом магазине.
Первый сезон в Sea of Thieves начнётся уже завтра, 28 января.
https://youtu.be/HytOXjggVY8
Комментарии
Если человек жалуется, что хочет прекратить, и осознает вред от этой деятельности, но продолжает ей заниматься, и продолжает ныть о том, что как ему плохо и прочее, то этот человек сострадания не вызовет почти что. Простое привлечение внимания к своей персоне, или же неспособность начать действовать.
Ну, это релизное мнение, как игрок, который даже сейчас туда заходит, могу сказать, что контента там часов на 30 (хоть и есть схожести в некоторых моментах, но дух хороший), а игра словно создана, чтобы в выходные с друзьями поплавать весь вечер и спокойно забыть об игре на неделю, не думая о том, что что-то не получишь или пропустишь.
Это не релизное мнение. Я туда заходил месяц назад. Кроме новых разновидностей скелетов с их кораблями там толком ничего не поменялось. Эти приключения с загадками не сильно отличаются от остального контента. То есть контент вроде бы и есть, но он однообразный и повторяющийся.
А вы не пробовали пройти квестовые цепочки, выполнить ивент огненного шторма, призрачного флота, выполнить Tale Tales, пойти в ПВП режим, найти то, чего нет на карте?
Мне кажется, что вы просто не прониклись духом игры, духом приключения, если все воспринимать как ран из точки А в точку Б, убийство NPC и возвращение, то да, игра говно.
А почему? Берёшь и не выполняешь, или шмотки там крутые?)))
Все комментарии