HighFleet — игра про боевые летающие крепости от создателя Hammerfight

Геннадий Воробьев 19 января 2021 15:18 10

В доисторические времена, когда StopGame.ru ещё был синим, а «Игрозор» выходил чаще, чем раз в пару лет, на инди-сцене прогремел необычный экшен про летающие драндулеты Hammerfight. Делал его разработчик-одиночка Константин Кошутин. Теперь он готовится выпустить следующую игру — HighFleet.

Вы — командир оперативной группы Саяди, которому поручили восстановить контроль над взбунтовавшимся королевством Джерат. В центре геймплея — бои на огромных кораблях, где необходимо грамотно маневрировать в небе и бить по уязвимым точкам противника.

https://youtu.be/pUxI0V3HOLM

Сражения завёрнуты в глобальный стратегический слой: нужно распределять и учитывать корабли, людей, топливо и прочие ресурсы, а также вступать в дипломатические переговоры с другими фракциями. Кроме того, вы можете сами строить свои боевые единицы: редактор позволяет обвешивать корабли как душе угодно.

Наконец, среди особенностей выделяются стилизация под дизельпанк, атмосферное аудио и незабываемый мир, который «вы не захотите покинуть, пока не раскроете каждый секрет и не проследуете за линией судьбы до самого конца».

Ради HighFleet Кошутин увеличил штат студии имени себя в два раза — теперь над игрой трудятся целых два человека! Издавать проект взялась недавно воскресшая MicroProse.

Релиз HighFleet намечен на второй квартал 2021-го. Среди платформ пока только PC через Steam и Humble Store.

Другие новости

Комментарии

О, оно еще в разработке? За разработкой перестал следить, так как Кошутин был слишком занят пропагандой культистского бреда.
Это то одно единственное видео с детьми и покраской пасхальных яиц двухлетней давности?
Не тянет на культистский бред, да и было оно только одно...
Меня немного пугает проект. Я за ним следил, и в силу любви к Hammerfight было интересно, но… очень много спорных решений было по ходу дневников… двух разработчиков. Шум помех, от которого в глазах рябит, музыка совершенно монструозная, в высшей степени перегруженный интерфейс и геймплей. К мнению аудитории конечно прислушивались, и по данному трейлеру это видно (хотя бы музыка), но вот с последним… Если взглянуть на скрин с картами — я так понимаю все эти ролики, кнопки, висящая трубка — рабочие элементы интерфейса.

Короче, предрекаю высокий порог вхождения, специфичную аудиторию и сравнения с Dark Souls.
Наконец, среди особенностей выделяются стилизация под дизельпанк, атмосферное аудио и незабываемый мир, который «вы не захотите покинуть, пока не раскроете каждый секрет и не проследуете за линией судьбы до самого конца»Не знаю как будет с новой игрой, но про Hammerfight так точно можно сказать. Настолько зацепила, что пройдя несколько раз много лет назад, не удалил до сих пор и на арену и в хаммербол  все еще захожу периодически. Кошутин, определенно, талантлив, желаю ему успехов.
Надеюсь на игру эт не повлияет, картинка сочная, интересно какой глубины геймплей.
Все комментарии