Древо навыков и артефакты — что сделает Anthem 2.0 разнообразнее

Руслан Присекин 29 октября 2020 0:44 13

В феврале BioWare принялась за масштабную переработку Anthem. С тех пор новости о состоянии проекта появляются редко, но не радуйтесь бойтесь — процесс идёт! Сегодня блог студии разразился постом о тестируемых функциях, связанных со сборками и деревьями навыков.

Древо навыков

У каждого джавелина будет базовое древо навыков, где можно разблокировать основные способности, пассивные умения и улучшения характеристик. После прокачки базового древа вы получите доступ к древу специализации, что позволит изучить продвинутые «скиллы».

Артефакты

Артефакты — это кастомизирумые модификаторы, которые заменят компоненты. У разных джавелинов будут свои артефакты, отвечающие классовым особенностям. Например, ракетницу рейнджера артефакт преобразует в две пусковые установки, закреплённые на спине.

Подробнее о снаряжении и сборках

Снаряжение:

  • Каждый предмет относится к одному из 11 доступных слотов снаряжения.
  • Оружие бывает основным или дополнительным, что позволяет различать его роль.
  • Слоты для модификаций и артефактов заменяют компоненты.
  • Настраивать экипировку и способности можно на экране снаряжения.

Сборки:

  • Способности позволено менять в любой момент.
  • Можно усиливать способности с помощью модификаций.
  • Билды определяются связью специализации, способностей и экипировки.
  • Случайные модификаторы улучшают сборку, но не являются основным фактором.

Перечисленные нововведения сделаны на основе отзывов сообщества. Однако BioWare подчёркивает, что всё ещё может измениться — что-то могут переделать, а что-то и вовсе выкинуть.

Другие новости

Комментарии

[s]Вроде бы ничего не лишали[/s]
И через b не покрылось :(
переделка бесплатная, типо огромный патч выйдет
Действительно, не работает.
И Жиром нельзя покрыть уууТак ведь жир был b, а не strong
Все комментарии