DLSS — сглаживание с алгоритмами глубокого обучения от NVIDIA, аналога которому у AMD нет… Пока что нет! Как сообщает The Verge, AMD уже готовит похожую технологию.
Сейчас компания тестирует разновидность суперсэмплинга, которая предназначена для повышения производительности при использовании трассировки лучей. Технология будет открытой и кросс-платформенной — это означает, что она может появиться на консолях следующего поколения.
Чтобы лучше понимать, о чём идёт речь, вот вам описание DLSS с официального сайта NVIDIA:
Это революционная технология рендеринга на базе ИИ, которая обеспечивает новый уровень качества графики при помощи процессоров для обработки алгоритмов ИИ (тензорных ядер) в видеокартах GeForce RTX. DLSS ускоряет частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Технология обеспечивает производительность, позволяющую выкрутить настройки трассировки лучей и разрешение на максимум.
AMD работает с рядом партнёров над своей технологией и ожидает сильной индустриальной поддержки. Увы, аналог DLSS не успеет к запуску трёх новых видеокарт из серии Radeon RX 6000.
Технология будет открытой и кросс-платформенной — это означает, что она может появиться на консолях следующего поколения.Я не понимаю, как она не попадет на видеокарты Radeon RX 6000, но попадет на новые консоли.