Halo Infinite потеряла ещё одного руководителя

Геннадий Воробьев 28 октября 2020 20:45 4

Журналист Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier) сообщает, что из команды Halo Infinite ушёл руководитель проекта Крис Ли (Chris Lee). Это уже третий человек из высшего звена, которого игра потеряла за два года: в августе 2019-го студию 343 Industries покинули творческий руководитель Тим Лонго (Tim Longo) и исполнительный продюсер Мэри Олсон (Mary Olson).

Причины ухода Ли не раскрываются. «Я ушёл из Infinite и ищу новые возможности. Я верю в команду и убеждён, что она сможет выпустить превосходную игру, поэтому сейчас хороший момент, когда я могу покинуть проект», — говорит Ли. При этом Крис Ли останется сотрудником Microsoft, заявляет корпорация в комментарии для Bloomberg.

Возможно, уход Ли как-то связан с чередой проблем у Halo Infinite в последние месяцы. Игра должна была стартовать одновременно с Xbox Series, однако после холодного приёма у аудитории релиз перенесли на следующий год. Microsoft делала большую ставку на шутер: он даже красуется на всех коробках с Xbox Series X.

Беспризорницей Infinite не останется: в августе к разработчикам вновь присоединился ветеран серии Halo Джозеф Стейтен (Joseph Staten) — он занимается сюжетной кампанией новой части. Примерно в тот же период в 343 Industries пришёл Пьер Хинце (Pierre Hintze) — по сведениям Bloomberg, он возглавляет ветвь студии, которая занимается мультиплеером Infinite.

Крис Ли работал в 343 Industries с 2008-го — он пришёл всего через год после основания студии. С 2016-го Ли числился одним из главных боссов 343 Industries. Как рассказывает Шрейер со слов своих источников в 343, трудности с производством преследуют Halo Infinite уже очень долгое время.

Другие новости

Комментарии

Если 343 выпустит еще один провальный Halo, Xbox должен постараться вернуть Bungie или отдать Halo id Software.
Что у них там происходит? Филл так убедительно рассказывает про молочные реки и кисельные берега, а по факту куча проблем. Возможно стоит не скупать команды, а навести порядок в тех что есть? Не хотелось бы повторения прошлого поколения где было масса отмененных проектов и отдувались за всех Halo 5 и Gears of War.
Microsoft уже довольно долго и упорно пытается вернуть Bungie (особенно на фоне массовых скупок игровых студий), вот только самой Bungie не очень хочется возвращаться обратно под крыло майков.
Хэйло Инфинити можно делать бесконечно долго … Фьють-ХА!
Все комментарии