Пять преимуществ Spider-Man: Miles Morales на PS5 перед версией для PS4

Руслан Присекин 23 октября 2020 22:58 10

Spider-Man: Miles Morales выйдет и на PlayStation 4, и на PlayStation 5. Естественно, с технической точки зрения на консоли следующего поколения игра будет смотреться лучше. Но в чём конкретно? Об этом сайт Game Informer расспросил разработчиков из Insomniac Games.

Вот пять причин, которые могут подтолкнуть вас к покупке некстген-приставки ради нового «Паучка»:

  • Почти мгновенные загрузки — после смерти и при быстром перемещении экран лишь на мгновение затухает, а затем игра продолжается. Этому способствует SSD, которого нет в PlayStation 4 — там останутся загрузочные экраны и кат-сцены с поездками в метро.
  • Трассировка лучей в отражениях (льда, снега, мокрых улиц и так далее), которые меняются в зависимости от времени суток и погоды.
  • Более правдоподобные модели персонажей, что достигается в том числе за счёт 4D-сканирования и индивидуально отрисованных прядей волос.
  • Повышенный уровень разрушаемости, за что стоит сказать спасибо улучшенной системе частиц. Деконструкция окружения ещё и выглядит плавнее, если выбрать режим с 60 fps.
  • Поддержка особенностей контроллера DualSense — например, вибрация может плавно перетекать из одной стороны геймпада в другую, а адаптивные триггеры имитируют сопротивление паутины.

Но! Как говорит один из разработчиков, игровой процесс версий для PS4 и PS5 идентичен:

С точки зрения геймплея две версии должны быть одинаковыми. Не то чтобы одна версия сильно отличается от другой, но те улучшения, о которых мы говорим, действительно создают ощущение, что окончательный «экспириенс» Spider-Man доступен только на PlayStation 5. Версия для PS4 великолепно играется и красиво выглядит, однако разница с игрой на PS5 существенна.


Spider-Man: Miles Morales стартует 12 ноября.

https://www.youtube.com/watch?v=Lrp7mav2mQ8

Другие новости

Комментарии

А что набралось всего то пять причин? Больше не выдавили?
Более правдоподобные модели персонажей, что достигается в том числе за счёт 4D-сканирования и индивидуально отрисованных прядей волос.
Вау, маркетологи вышли не просто на новый уровень, а в четвертое измерение.Трассировка лучей в отражениях (льда, снега, мокрых улиц и так далее), которые меняются в зависимости от времени суток и погоды.И это видимо потолок некстгена (я не хаю, а просто рассуждаю) в трассировке. С самых первых новостей о рейтрейсинге на некстгене было непонятно, как консоли потянут трассировку, если видеокарты, стоящие дороже чем консоль и мощнее нее, тянут лучи только в ФуллХД и 30 кадров (не учитываем нейронный апскейл до 4К).Теперь ясно, что трассировка будет только для отражений. Глобальное освещение, рассеяное освещение, освещение отраженным светом будут имитироваться традиционными методами, без трассировки.Но и честные отражения лично для меня тоже неплохо, учитывая, что разница между кадрами и видео с полным обсчетом лучами и без них, у меня вауэффекта не вызывает.
Когда мы уже начнём двигать индустрию не в сторону «графодрочества», а в сторону развития игрового процесса? Индустрия в стагнации… бюджеты растут, проблемы множатся. Игроков нечем удивлять. Переход с поколения на новое, уже не такой красочный. Именно поэтому дешевые инди игры с качественным гейплеем сейчас на коне. ААА индустрия стоит у них поучиться.  
С учётом того, что некоторые испытывают потребность покупать новые запчасти на ПК, как только они вышли и пофиг что разница не ощутима, маркетологи могли и просто сказать «пс5 мощнее, играть будет лучше»Кто сможет тот купит, у кого мало сейчас денег, в любом случае купит позже (плюс и так с поставками траблы, не понимаю зачем, сейчас так изгаляться, от большего спроса больше консолей не станет)
вообще то Пятая причина: это боль. 
Все комментарии