Ubisoft недовольна Hyper Scape и начинает мягкий перезапуск

Геннадий Воробьев 3 октября 2020 16:21 31

Вместе с анонсом второго сезона Hyper Scape разработчики опубликовали обращение к сообществу, где поговорили о будущем проекта. Как оказалось, Ubisoft недовольна показателями Hyper Scape и начинает мягкий перезапуск — глобально королевская битва окажется прежней, но в неё внесут точечные изменения.

По словам Ubisoft, запуск в июле и открытая «бета» на PC прошли успешно, а вот полный релиз на консолях в августе «не достиг высоких ожиданий» разработчиков. Ключевая цель студии — сделать игру для всех. Проанализировав ошибки, команда обозначила пять столпов дальнейшего развития Hyper Scape:

  1. Удобство в бою. В Hyper Scape всегда хотели сделать высокий геймплейный «потолок» для умелых игроков, однако «пол» (то есть точка входа для пользователей попроще) оказался слишком высоким, поэтому новичкам приходится туго. На основе собранной статистики Ubisoft заявляет, что сейчас в Hyper Scape чересчур трудно целиться, отслеживать цель, наносить постоянный урон и устранять противников, особенно на консолях.
  2. Адаптация для новичков. У новичков в Hyper Scape мало простора для обучения. Ubisoft хочет «защитить» начинающих, дать им тренировочные режимы и помочь с освоением в игре.
  3. Игровые режимы. Основной раздел Hyper Scape — «Охота за короной». По мнению авторов, временами он слишком беспощаден, поэтому аудитории нужно предоставить отдушину — другие форматы развлечений и матчей. Для начала Ubisoft введёт дополнительные методы респауна и режимы в стиле «Боя насмерть». Кроме того, студия размышляет над тем, как должны выглядеть временные режимы, чтобы они не дробили базу игроков слишком сильно.
  4. Цели для игроков. В данный момент в Hyper Scape не хватает средне- и долгосрочных целей, чтобы пользователи задерживались в игре подольше. Уже во втором сезоне введут систему рангов, а где-то после этого — больше систем прогресса и улучшения для переходов от матча к матчу.
  5. Кросс-плей. Матчмейкинг между платформами всегда был в планах разработчиков, но теперь его хотят ввести раньше, чтобы устранить проблемы с населённостью лобби.

Для того чтобы следовать обозначенным столпам, команду Hyper Scape реструктуризируют по типу коллектива Rainbow Six Siege. Разработчиков разделят на ячейки — каждая ячейка занимается своим столпом, собрана из специалистов разного профиля и обладает определённой автономностью. По словам Ubisoft, в случае с Siege разделение на ячейки позволило добиться фантастических результатов.

Другие новости

Комментарии

У тебя слишком узкий взгляд человека не интересующегося БРами.

Новый батлрояль будет популярен при соблюдении всего лишь двух условий.
1. Он будет просто не хуже текущих.
2. У него будет высокий тик-рейт и хороший нет-код.
А если будет (3.) хорошая поддержка и развитие — то топ-1 обеспечен.

Несмотря на обилие БРов на рынке — это обилие куч навоза.
Даже лучшие БРЫ (Варзон, арех) имеют просто гигантские недостатки, из-за которых они быстро теряют аудиторию.
В первую очередь это нет-код. Рано или поздно любого утомят убийства через стены, и ваншоты с оружия которое не может ваншотать. Весь соревновательный интерес из-за такого пропадает.
Во вторую очередь — крайне слабая поддержка. В том же варзоне за год игры дополнили только две локации. В которые никто не ходит, ибо они убогие. А баланса оружия нет вообще — новое оружие либо лютая имба (как в этом сезоне) либо лютое убожество (как в прошлом). Постоянные баги (весь прошлый сезон не работали дистанции на метках), недоработки (полкарты без контрактов — это норма! Либо 30 контрактов на ВИП и магазин, и ни одного на ликвид и сбор)
А еще в варзоне есть механики, которые губят идею БатлРояля на корню. Это БПЛА. А механику БПЛА ломают призраки.
В результате механики ломают друг друга, и хрен знает что за солянку мы имеем — вроде динамичный экшен, где надо бегать и рашить — но на половине чердаков сидит по 4 призрака.
Соло и дуо в эту игру играть невозможно.

Если кто-то возьмет и запилит БР с хорошей механикой (а-ля варзон), с хорошим нет-кодом (а-ля кс на выделенках), и хорошей поддержкой (а-ля фортнайт), то это будет хайп-взрыв.

А по поводу обсуждаемой игры в новости. ее проблема в том, что она выглядит как инди-убожество. И, судя по быстро сникшему интересу, играется так же. Лично я после 10 минут стрима решил, что даже качать это не буду.
-Ubisoft?
-Да? Меня спрашивают?
-Stopgame передаёт вам поклон *проходняк для Hyper Scape*
Так высокий тикрейт и хороший неткод — это и есть быть на голову выше конкурентов, в плане технического исполнения.
Это уже другой вопрос.
Но оправдывать простое говно «ушедшим поездом» или «высоким порогом вхождения» — тупо.

А вообще, поддержка даже не главное. Вот нет-код хороший — уже не так затратно и вполне возможно. Разработайте инструментарий для создания выделенных серверов, начните сами сдавать сервера в аренду — много кто захочет купить серва для своих кланов, для рекламы, просто для себя.
Возможности есть. Даже не такие и затратные. Желания нет — незачем им это делать, деньги и так текут.
ХайперСкейп не была хуже других БР,
АХАХАХАХА.
Спасибо, посмеялся.
Все комментарии