Босс PlayStation: в Sony отказались от создания бюджетной модели PS5, посчитав идею неудачной

Андрей Маковеев 18 сентября 2020 17:56 39

У PlayStation 5 не будет менее мощной версии в духе Xbox Series S. PS5 Digital Edition отличается от стандартной модели лишь отсутствием дисковода. В беседе с японским ресурсом AV Watch президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) рассказал, почему корпорация отвергла идею выпустить PS5 с более слабым железом. (За перевод с японского спасибо сайту Video Games Chronicle.)

По словам Райана, Sony изучила опыт конкурентов, которые производили удешевлённые устройства, и пришла к выводу, что затея не выгорит:

Прежде всего хочу сказать, что я уважаю решения и философию каждого конкурента. Очевидно, цена — очень важный фактор. Мы с уважением относимся к конкурентным стратегиям других компаний. Однако мы всецело придерживаемся нашей текущей стратегии, верим в неё и во влияние, которое она окажет.

Могу сказать одно: если вы посмотрите на историю игрового бизнеса, то [поймёте, что] создание специальной, более дешёвой и менее мощной консоли ранее не давало отличных результатов. Мы обдумывали этот вариант и увидели, что другие руководители, которые его пробовали, выяснили, насколько эта [идея] сомнительна.

Райан добавил, что, по данным Sony, люди, приобретающие игровую консоль, хотят пользоваться ею на протяжении четырёх, пяти, шести или даже семи лет. Потребителям нужно устройство с заделом на будущее, которое не устареет через пару-тройку лет, заметил глава SIE.

Напомним, некоторые разработчики уже высказали опасения по поводу того, что оптимизация игр для Xbox Series S создаст дополнительные сложности для студий. Так, программист id Software Аксель Гнейтинг (Axel Gneiting) в ныне удалённом твите посетовал, что компенсировать урезанный по сравнению с Series X объём оперативной памяти будет непросто.

Пришествие некстгена состоится в ноябре. Семейство Xbox Series поступит в продажу 10 ноября, а PlayStation 5 — 19-го числа.

Другие новости

Комментарии

Бедные разработчики, меньше оперативки помешает им вбухивать больше микротранзакций в игры.
Сони все так же являються консервативними самураями. Посмотрим что из этого выйдет.
Вы задрали
Цены на игры все повышают, а не только Сони
Ты разницы даже не увидишь.
Почему то включая игру на Full HD мониторе и ее же на 4K телике — разница видна, при одинаковых настройках. В противно случае, что ультра на FUll HD что средние на 4К реально хрен различишь (ну если тока всматриваться, чуть более «резкая» и «четкая» картинка). Но вот средние на FULL HD и средние на 4K разница есть. Тоже самое в консолях, смотря что она будет апскелить до 4к.
Ты либо не понял о чем я писал, либо вырвал фразу из контекста намеренно.
я про это
Консоли не надо 4К выводить на хрена ей дополнительная оператива? Чтобы показывать 4К текстуры в 1080p разрешении?
я тогда не понимаю, если включать мультисемпл (или как там он в играх называется) когда можно разрешение маштабировать х200% и выводить 4к на фул хд моник. Если настройки графики стоят ультра то это уже не апскеил получается а полноценное 4к? Если это так — то я видимо не так понял
Все комментарии