Пошаговая тактика Necromunda: Underhive Wars выходит 8 сентября. Смотрите свежий трейлер с геймплеем

Геннадий Воробьев 5 августа 2020 13:24 15

Focus Home и Rogue Factor представили новый трейлер тактической игры Necromunda: Underhive Wars, где зрителям предлагают оценить отрывки геймплея.

Место действия — города-ульи Некромунды из вселенной Warhammer 40,000. Вы возглавите одну из банд и начнёте сражаться за власть, богатство и выживание. В битвах необходимо грамотно пользоваться окружением (например, занимать высоту или устанавливать ловушки), а также устраивать засады и навязывать ближний бой.

Underhive Wars предлагает кастомизацию персонажей, прокачку и лут. Кроме сюжетной кампании и одиночных режимов появится мультиплеер на четверых. По словам разработчиков, Underhive Wars — первая в истории видеоигровая адаптация «настолки» Necromunda.

Релиз Necromunda: Underhive Wars состоится 8 сентября на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One.

https://youtu.be/lQOBJgvFtlo

Другие новости

Комментарии

Некрома… что?
Ну, написал уже в комменте рядом, что это простительно в ваха-настолке, сеттингов у которой просто величайшее множество, но, блин, не в компьютерной игре.
Главное, чтобы игра не замыкалась на одной-двух фракциях. Это проблема подавляющего большинства игр по сороковнику — воюешь только с орками, либо только с демонами, либо только ещё с кем-то. Из исключений могу вспомнить только DOW1-2, да Гладиус. И капец «весело» будет, если ни одной из многочисленных ваха-фракций нам не покажут. А по трейлеру к тому всё и идёт — ни орков, ни эльдар, ни демонов, ни гвардоты, ни тау, ни тиранид-генокрадов, ни даже чёртовых астартес, которые даже известней самого Вархаммера!
Да, блин, товарищ, понимаю я это и в своей провинции мне даже доводилось пару сессий в эту настолку прогнать в хорошей компании. Но игра от этого вот нихрена бы не потеряла, если б где-нибудь на нижних уровнях можно было натолкнуться на генокрадов, культистов или там с ВАААРГХОМ небольшим. Я к тому, что однообразие противников — зло, особенно в такой шикарной вселенной, как сорокотысячник. Сужу по Space Marine, где всю компанию месишь только орков, а потом только демонов. И по «Армагеддону», где месишься только с орками. И по ЛЮБЫМ играм по Пейсхалку — это, вашу мать, ГИГАНТСКИЕ МЕГАКОРАБЛИ! Где есть только генокрады. Шикарно. Ну любите Вы тиранид-генокрадов — дайте помочить их в улье каком или в степи Чогориса. Любите Скитальцы — дайте зарубиться в них не только с опостылевшими генокрадами, но и с демонами и с орками, которые даже по беку постоянно там ошиваются. Да и поиграть дают в 95% случаев либо за ультов, либо за космопсов, либо за ТА. Ну и гвардии кроме кадианской не существует, ага…
Уф… Вроде отпустило. Извини, у меня постоянно припекает по этому поводу. В моём городе в настолку по Вахе играет несколько человек буквально, так что вся отрада — комп.игры, разнообразием не блещущие.
Я, конечно, приветствую гостя-радикала из мира настолок, но компьютерные игры работают немного по другому — там играют не в уютной небольшой компании зачастую по много-много лет, выдумывая интересные новые ситуации даже непредусмотренные авторами. В принципе странно не использовать знаковые символы и особенности вселенной, без которых Некромунда рискует затеряться в играх со схожей стилистикой. Не вижу ничего плохого в элементах, которые сделали бы игру интересней и разнообразней, не выбиваясь при этом их общего сеттинга сороковника. Повторюсь — орки-генокрады, а зачастую даже и некроны по беку не редкость в ульях, и грамотные геймдизайнеры легко и красиво вписали бы это в игру.
Все комментарии