Релиз дополнения «За гранью Света» для Destiny 2 отложен до 10 ноября

Андрей Маковеев 16 июля 2020 20:33 9

Дополнение «За гранью Света» для Destiny 2 должно было выйти на PC и консолях 22 сентября. Но, как вы уже поняли по заголовку новости, не выйдет — Bungie перенесла релиз на 10 ноября.

Вот как разработчики комментируют грустную весть:

Последние месяцы были для нас испытанием, и оно останется с нами на время этой пандемии. Мы научились творить вместе по-новому, вынужденные работать вдали друг от друга. Несмотря на эти трудности, мы всё ещё намерены достичь того уровня качества, которого ожидают наши фанаты.

В течение ближайших недель мы будем рассказывать о работе над «За гранью Света» и о том, как она влияет на сезон «Прибытие», который продлится до 10 ноября. «За гранью Света» заложит фундамент невероятного будущего Destiny 2, и, хотя дополнение стартует позже, чем мы ожидали изначально, нам не терпится продолжить это путешествие с вами в ноябре.

Напомним, события «За гранью Света» развернутся на Европе — спутнике Юпитера. Авторы обещают свежий рейд на шестерых и новую силу — Стазис. После этой добавки Bungie собирается выпустить ещё минимум два крупных расширения. Подробнее о планах коллектива читайте в этой заметке.

https://youtu.be/Uqt2LfalE2w

Другие новости

Комментарии

Ну и ладно. Месяц не год, можно и потерпеть.
«мы всё ещё намерены достичь того уровня качества, которого ожидают наши фанаты» © ахаха, фанаты уже давно ничего не ждут, Весь «контент» которые в течении года производят Банжи это — убей 150 врагов, а потом еще 150 и так бесконечно. За весь игровой год (4 сезона) они выдали один посредственный рейд и бесконечный реюз старого контента.
Ты может и переждешь, а многие похоронят проект для себя. Затянутый сезон и отсутствие контента приведет к оттоку игроков и снижению онлайна. Хотя игроки и так уходят, еще с 9 сезона многие забросили и даже не думают возвращаться.
Лично я предпочту
Затянутый сезон и отсутствие контента
Чем слепленный вспешке и недоделанный контент.

Разработчики Варфрейма недавно переусердствовали пытаясь одновременно не допускать застоев контента и вводить новые механики (прыгая выше головы)

Как результат — 3 крупные апдейта подряд (личи, эмпириан и алое копье) они выпускали, то, что сообщество снова и снова обьявляло «худшим обновлением за историю игры». И возненавидело их настолько, что это заставило DE заморозить разработку огромной кучи обещанного контента и посвятить весь 2020 допиливанию игры.
И недовольство теми обновлениями было таким сильным и «допиливающие» обновления чинило так много мелких неудобств, на которых разрабы раньше не могли сосредоточиться, что сообщество только обрадовалось такой смене курса
В прошлом году они создали свой аналог баттл пасса (без разделения на бесплатную/премиум ветки. Все у кого есть игра, по дефолту имеют премиум версию со всеми. И даже без возмжности купить уровень повыше. Единственная цель баттл пасса — заставить игроков больше играть). Его особенность была в том, что баттл пасс замаскирован под радио а-ля радио с Три-Дог-Найтом из Fallout 3 и каждый сезон рассказывает новую кул стори, про ивент который разрабы запускают вместе с сезоном.

Как ты думаешь, сколько длился последний перерыв между сезонами?
7 дней?
14?
30?
45?
60?
200

И причина такого перерыва в том, что разрабам показалось мало запустить простой ивент и рассказать о нем историю.

Они решили создать полноценное детективное расследование убийства…
В ммо…
И создать так, чтобы все сообщество гадало кто убийца и те кто совершали прогресс, получали доп. награды в баттл пасс. Но чтобы нельзя было закончить все расследование и получить все награды, просто читая гайд (чтобы каждый игрок действительно обращал внимание на то, какие улики находит)…
В ммо…
(И это только то что у них получилось. Зная DE, от их изначальных планов, полетевших под нож, даже разрабы сталкера сказали бы «а вы не много на себя берете?» )

Как результат, пока они придумывали как это организовать, перерыв между сезонами баттл пасса длился больше полугода…


И игроки только рады этому.

Потому что лучше, когда игра простаивает, но редкие обновления выходят хорошими и заставляют снова играть, чем когда игра регулярно пополняется неиграбельным «контентом»

И если банжи перенесли обновление, то это плюсик в их копилку, показывающий, что им важно его качество.
Все комментарии