Дизайнер боевой системы Devil May Cry 5 ушёл в NetEase делать игры для некстгена

Геннадий Воробьев 6 июля 2020 16:02 9

Боевая система — фундамент, на котором держится вся серия Devil May Cry. В пятой части за этот фундамент отвечал Рёсуке Ёсида (Ryosuke Yoshida) — среди прочего он занимался геймплейным дизайном противников, камерой и движениями Неро.

Ёсида объявил, что 4 июля он ушёл из Capcom после 12 лет работы и теперь собирается заняться играми для следующего поколения консолей. Разработчик хочет покинуть родную Японию, но до поры до времени останется там и будет трудиться из дома, пока не утихла пандемия COVID-19.

Судя по странице Ёсиды на LinkedIn, он устроился в Sakura Studio — подразделение китайской корпорации NetEase Games. Основной офис Sakura Studio открыли в Токио несколько недель назад. NetEase сразу заявляла, что «дочка» займётся производством игр для некстгена. Ёсида занял должность старшего гейм-дизайнера.

Кроме Devil May Cry 5 Ёсида также трудился над Lost Planet 2, Monster Hunter Generations и Monster Hunter XX.

Другие новости

Комментарии

Я, если честно, прям сильных отличий от четвёрки в боёвке чот как-то и не заметил, кроме того, что на Ви можно пару кнопок долбить и собирать SSS. Думаю невелика потеря. ¯\_(ツ)_/¯
Это же слешер. Причем слешер чуть ли не из Палаты Мер и Весов. Фундаментальных изменений там нет, и не должно быть, в принципе. А свистелок и перделок завезли в достатке.
Это китайский титан, в основном делающий говно мобильные игры и ММО для китайского рынка. Я сам удивлен, на самом деле. Видимо, китайцы предложили локомотив бабла.
Кто-то может назвать игры от этой корпорации, первый раз про неё слышу.
А он и над 4 трудился тоже?
И как бы то что основная часть приёмов всех персонажей с прошлых частей перекочевали в последующие части это уже как бы обыденность.
Все комментарии