Исследовательская фирма: цены на AAA-игры для PlayStation 5 и Xbox Series X могут вырасти до 70 долларов

Руслан Присекин 3 июля 2020 1:22 75

Кажется, кончина привычной цены в 60 долларов за консольную AAA-игру всё ближе. Сначала стало известно, что версия NBA 2K21 для следующего поколения будет стоить 70 баксов, а теперь об аналогичном повышении стоимости говорит глава исследовательской фирмы IDG Consulting.

В разговоре с GamesIndustry.biz президент и главный исполнительный директор компании Ёсио Осаки (Yoshio Osaki) сказал, что цены на игры остаются на прежнем уровне с 2005 года, когда они выросли с 49.99 до 59.99 доллара на старте поколения PlayStation 3 и Xbox 360.

При этом, по словам Осаки, затраты на производство консольных игр увеличились на 200–300 %, в зависимости от интеллектуальной собственности, студии и жанра. Между тем цены на билеты в кино выросли на 39 %, подписки Netflix — на 100 %, а пакеты кабельного телевидения — на 105 %.

Осаки продолжает:

Даже при увеличении цены до 69.99 доллара для следующего поколения разница с 2005-го по 2020 год составляет только 17 % по сравнению с другими сферами. Хотя стоимость разработки и издания выросла и цены на другие виды развлечений также значительно выросли, на стоимости некстген-игр это не отразилось. Увеличение цены с 59.99 до 69.99 доллара всё равно не покроет возросшие затраты на производство, но подтолкнёт в правильном направлении.

Ну и самое главное. Как уверяет ОсакиIDG Consulting работает со всеми крупными издателями игр, а потому знает, что они уже изучают возможность повысить цены на определённые франшизы для нового поколения — по тем же причинам, которые изложены выше.

Конечно, не весь некстген потолстеет на десятку баксов — Осаки подчёркивает, что в первую очередь это касается флагманских проектов вроде той же NBA 2K21.

Другие новости

Комментарии

При чем тут окно Овертона, блин? Оно о изменении социальных и этических норм.

Ну давай, скажи, в чем не правы данные эксперты и законы экономики, и почему не должна расти стоимость товара, если на него одновременно повышается спрос и растет его себестоимость?
Так все верно. Если повышается спрос, то повышается и цена. Это законы рыночной экономики, и они не зависят от степени жадности продавцов.
Какой плач Ярославны в комментариях. Почему вас так удивляет и возмущает, что ценовую политику издательтв определяют продажи, а не недовольство игроков, которое не приводит к уменьшению продаж?
Почему же реальных причин нет? Объяснили же, что стоимость разработки игр очень сильно выросла. Да и 60 долларов тогда и 60 долларов сейчас это разные вещи, ибо инфляция какая-никакая присутствует.
Если ты хочешь какую-то конкретную игру — ты можешь подождать пиратское издание. Если хочешь игру И поддержать разработчика, чтобы он делал больше и лучше подобные игры — поддерживаешь рублём. Всё просто.

Качество игр растёт, с ним растёт и себестоимость производства — повышение цен как следствие, вполне очевидный и закономерный исход для грядущего поколения игр.
Все комментарии