Первые впечатления от версии Death Stranding для PC

Геннадий Воробьев 1 июля 2020 12:44 63

Death Stranding — игра интересная не только потому, что Хидео Кодзима (Hideo Kojima), но и потому, что она работает на движке Horizon: Zero Dawn и выходит на PC. Любопытно же узнать, как технология, созданная для эксклюзивов PlayStation, будет чувствовать себя на компьютерах!

Автор PC Gamer поиграл в предварительную версию Death Stranding для PC и поделился впечатлениями. Для начала — компьютер, на котором запускали игру:

  • Intel Core i7-9700K,
  • GeForce RTX 2080 Super,
  • 16 гигабайт оперативной памяти.

А теперь — сами впечатления:

  • Игра превосходно выглядит в 4K.
  • Ощущения от геймплея приятные и отзывчивые — у автора PC Gamer не было проблем с кадровой частотой. За одним исключением: изредка в кат-сценах всё же происходили падения fps, особенно когда начинали показывать крупные планы персонажей.
  • В списке настроек есть следующее:
    • ограничитель кадровой частоты (вплоть до 240 к/c),
    • разрешение теней,
    • выбор типа сглаживания — FXAA либо TAA,
    • переключатели ambient occlusion, резкости (sharpness), глубины резкости и размытия в движении.
  • Автор PC Gamer признаётся, что настроек не сильно много, но в целом их хватает, а указанный компьютер без проблем справляется с игрой на «максималках».
  • Death Stranding на PC поддерживает DLSS 2.0 от NVIDIA, благодаря чему производительность должна стать ещё лучше.
  • Управление на клавиатуре и мышке приемлемое, но в игре всё равно ощущается «заточенность» под геймпад. Например, на стике приятнее управлять скоростью передвижения главного героя, тогда как на клавиатуре для медленной ходьбы приходится зажимать Ctrl.

Предполагаем, если Kojima Productions совладала с Decima Engine на PC, то и создатели движка из Guerrilla Games сумеют хорошо портировать Horizon: Zero Dawn на компьютеры.

Напомним, что Death Stranding для PC выходит 14 июля в Steam и Epic Games Store. Системные требования узнавайте здесь — они гораздо ниже характеристик компьютера, на котором игру запускал PC Gamer. У Horizon: Zero Dawn точной даты релиза на боярской платформе нет — лишь размытое «лето 2020-го».

Другие новости

Комментарии

вибрация тоже не подводит и нагоняет нужной атмосферы
Не понимаю каким образом вибрации нагоняет нужную атмосферу. Меня раздражает, когда геймпад вибрирует. Самая бесполезная вещь, которую могли придумать.
выбор типа сглаживания — FXAA либо TAA
А вот это очень плохо. Мыло в игре обеспечено. Лучше бы ещё MSAA или SMAA прикрутили.
Меня это очень сильно от игры отвлекает. Это как посадить человека рядом, который будет тебя каждый раз дергать.
Там ещё DLSS 2.0 есть, не беспокойся за мыло.

зачем 4к вообще сглаживание?
В 4к, или хотя-бы 1440р, да еще с шарпенингом от нвидиа (у амд fidelityfx есть, но он вроде мало для каких игр есть), небольшое мыло это лучше чем смотреть на лесенки. А smaa ты все равно сам сможешь прикрутить, хотя я лично никогда не видел от него заметной пользы.
Все комментарии