Ratchet & Clank: Rift Apart будет на полную использовать особенности PS5, включая SSD, адаптивные триггеры и 3D-звук

Руслан Присекин 21 июня 2020 21:47 14

Insomniac Games решила подкрепить анонс Ratchet & Clank: Rift Apart горсткой подробностей, касающихся особенностей PlayStation 5. В свежем видео художественный руководитель Маркус Смит (Marcus Smith) рассказал о том, как игра использует SSD, контроллер DualSense и 3D-звук.

Rift Apart поведает историю об архизлодее, который случайно повредил ткань пространства-времени, в результате чего по всему миру возникли разломы. В игре будет больше объектов, врагов, эффектов и так далее. Такое обилие контента невозможно реализовать на прошлом поколении консолей.

Благодаря твердотельному накопителю разработчики реализовали главную «фишку» игры, на которой строится геймплей, — почти бесшовное перемещение между измерениями посредством порталов. Судя по дебютному трейлеру, прыгать между мирами можно прямо на ходу, без загрузочных экранов.

https://www.youtube.com/watch?v=zKgvVS53e9s

Арсенал Rift Apart на полную задействует возможности геймпада PS5. Виброотдача и адаптивные триггеры помогут прочувствовать мощь оружия. Например, при стрельбе из двуствольного дробовика игрок ощутит сопротивление. Чтобы дать залп из одного ствола, достаточно довести палец до середины, а второй выстрел последует после полного нажатия.

Что касается 3D-аудио, то конкретными деталями Смит не поделился, однако из его слов можно сделать вывод, что звучать игра будет крайне реалистично — будто игрок сам находится по ту сторону экрана:

Ещё одна вещь, которую мы хотим как можно скорее дать опробовать игрокам, — это трёхмерное пространственное аудио. Есть принципиальная разница между звучанием телевизора и непосредственным нахождением посреди леса. Это погружает в миры так, как невозможно было ранее.


Ratchet & Clank: Rift Apart планируется к выходу на PlayStation 5. Когда релиз — неизвестно.

Другие новости

Комментарии

Никто не будет подстраиваться под малую аудиторию пк и бокса, основные продажи мультиплатфрмы Sony забирает, естественно разрабы под них и будут всё делать
В любой игре где есть кроссплей, зайди да посмотри. Соотношение 80 на 20
Просто посмотри продажи ведьмака за первые года, Ассасина и т.д. Единственное что продается хуже чем на пк — стратегии. Шутеры +- 60/40 я считаю. Причиной конечно является огромная база в 110 млн человек
Еще Shadow of the tomb raider очень красив на X.
Конечно будет. Ещё бы она не использовала. Вопрос только в том будет ли это делать мультиплатформа или за все эти фичи платить придется ради 2х с половиной игр.
Все комментарии