Electronic Arts помогает запустить первую игру студии Final Strike Games — мультиплеерный шутер Rocket Arena. Его главная особенность — в арсенале оружия существуют лишь ракеты самых разных мастей. При этом ключевая цель — не превратить соперника в кровавое месиво, а вышвырнуть его за границы уровня.
Основа геймплея — командные бои три на три. Игрокам необходимо правильно подбирать мгновение для отскока, стрелять с упреждением и грамотно раскидывать гаджеты. У каждого персонажа — уникальные способности и свой вид ракет. Вместо смерти вас выбрасывает за пределы арены, где вы можете осмотреться и подгадать удачный момент для возвращения в бой.
Режимы планируются как расслабляющие и казуальные, так и соревновательные, с грызнёй за рейтинг. Кроме мультиплеера есть кооперативный раздел со сражениями на время против ботов. Доступна обширная кастомизация: артефакты улучшают характеристики и прокачиваются, а герои набирают уровни и получают косметические предметы.
Rocket Arena стартует 14 июля на PC (Origin, Steam), PlayStation 4 и Xbox One. С самого начала игра будет поддерживать кросс-плей между всеми платформами. Развлечение платное (от 1 999 рублей в Steam), содержит внутриигровые покупки и станет частью подписок EA Access и Origin Access.