Анонс Elite Dangerous: Odyssey — дополнения, которое позволит исследовать планеты с видом из глаз

Андрей Маковеев 3 июня 2020 19:21 29

Студия Frontier Developments не просто продолжает развивать космический симулятор Elite Dangerous, а наращивает масштабы добавок. Сегодня коллектив анонсировал Odyssey — самое амбициозное дополнение для игры.

В Odyssey вы сможете покинуть кабину космического корабля и исследовать поверхность планет на своих двоих. Авторы сулят тысячи уникальных небесных тел, где вы отыщете поселения, заставы и живописные пейзажи.

DLC предложит пользователям широкое разнообразие миссий — от дипломатии до торговли, от стелса до открытых столкновений. Обилие локаций, задач и NPC обеспечит «практически неограниченное количество контента».

https://youtu.be/VmKsTpZurY8

Кроме того, в Odyssey можно будет участвовать в сражениях с видом от первого лица. В боях сойдутся командиры, наземная техника и космические суда.

Хотя вселенная «Элиты» — не самое гостеприимное место, игрокам всё-таки дадут возможность отдохнуть: по всей галактике будут разбросаны социальные зоны. В хабах разрешат планировать следующие вылазки, создавать альянсы, покупать и улучшать экипировку, а также сдавать корабль в ремонт.

Elite Dangerous: Odyssey выйдет в начале 2021 года на PlayStation 4, Xbox One и PC через Steam.

Другие новости

Комментарии

про ту же еву интереснее читать(смотреть) чем самому разбираться.
Ну лично мне)
Не я все понимаю но часами летать от станции к станции паркуясь пол часа… элитка симулятор парковки на станцию кароче и никакие дополнения это не исправят… ну и бессмысленный гринд ради того что бы купить новый кораблик и забить… бессмысленная игра
No man sky без гринда? Звучит норм.
Вообще ходил такой слух, что «ноги» (атмосферки вроде бы тоже) обещали добавить как раз в Horizons. Нооо… Что-то пошло не так. Собственно, как и всегда у Фронтиров: переносы, недоделки и т.п. Даже с Fleet Carrier та же песня. Авианосцы должны были появиться вместе со сквадронами, и в итоге почти на год обнова перенеслась (почти?)
Нас там было двое)
Честно, после ввода holo me мне казалось, что «ноги» были вопросом времени. Не ради же портрета в интерфейсе же его делать
Все комментарии