Поддержка гироскопа и 30 fps в любом режиме — о портировании The Outer Worlds на Switch

Руслан Присекин 31 мая 2020 23:03 13

При портировании The Outer Worlds на Nintendo Switch мало просто оптимизировать игру — нужно ещё и подогнать управление под особенности гибридной консоли. Об этом руководитель производства Obsidian Эрик Демилт (Eric DeMilt) рассказал сайту Nintendo Everything.

По словам разработчика, на настройку элементов управления было потрачено немало времени. Например, команда поработала над чувствительностью, помощью в прицеливании и навигацией в меню, а также добавила поддержку гироскопа, что позволит прицеливаться движением контроллеров.

Демилт также поведал о проблемах, с которыми столкнулись девелоперы при портировании:

Портирование игры с тысячами ассетов, предназначенных для загрузки и отображения на PC и консолях текущего поколения, которые способны запускать их в 4K, связано с проблемами в области незаметной подзагрузки и графики на портативном устройстве.

На Switch игра работает при 30 fps, в разрешении 720p в портативном режиме и 1080p в стационарном.

Говорят, Obsidian очень довольна тем, как игра выглядит и играется на консоли Nintendo. О качестве порта мы пока можем судить только по скриншотам из соответствующей версии космической RPG.

Релиз The Outer Worlds на Switch состоится уже 5 июня. Предзаказ открыт.

Другие новости

Комментарии

А о выходе игры на пк они ничего не говорят? Консоли и ЕГС это конечно хорошо, но я бы и на барской платформе не прочь его приобрести.
А в чем прикол этих гироскопов? В скольких играх на Сыче его встречал, всегда выключаю, только мешается.
Да фиг знает. Видимо, у меня руки какие-то неправильные. Но что в Думе 2016, что в двух последних Волкенштейнах было крайне неудобно))
Ну для меня, как человека который до осени последнего года не играл в шутеры и игры с шетурными элементами на геймпаде, это очень удобно. Но я проверял на зельде, хз как в других играх
Самая офигенно фича свича — прицеливание гироскопом. В шутеры играть вообще кайф
Все комментарии