Авторы Wasteland 3 рассказывают о сюжете и последствиях плохих решений

В новом ролике о создании Wasteland 3 студия inXile рассказывает обо всём, что связано с сюжетом, — о структуре повествования, персонажах, вариативности выбора в диалогах и так далее.

Сюжет Wasteland 3 начинается там, где заканчивается вторая часть: рейнджеры нанесли ядерный удар по своей базе, чтобы уничтожить ИИ. Патриарх Колорадо предлагает помочь отстроить базу заново, если рейнджеры помогут навести порядок в Колорадо. Это стартовое событие Wasteland 3 — рейнджеры едут на встречу с патриархом.

Авторы стараются сохранить ту же смесь пафоса, юмора и моральных дилемм, которые были у предыдущих частей серии. В сюжете стараются избегать шаблонов про спасение или захват мира, поэтому повествование Wasteland 3 сосредотачивается на личных проблемах героев.

По словам разработчиков, вторая часть походила на эпизодическую игру — истории в разных регионах игрового мира слабо связаны друг с другом. А вот Wasteland 3 гораздо последовательнее и запутаннее. Кроме того, inXile активно поддерживает разные пути для ролевого отыгрыша в повествовании.

https://youtu.be/Y9tesJ-zYDo

Скажем, однажды вам встретится психопат Вик Буканан. Он издевается над рейнджерами, напевает им по радио и творит ужасные вещи — крайне неприятный тип, в общем. Когда вы его встречаете, ваша задача — задержать Буканана и отвести его к заказчику. Однако он способен вас так разозлить, что вы застрелите его на месте. А может быть, возьмёте его в свою команду.

У всех трёх путей есть последствия. Если Буканан станет вашим напарником, мир отреагирует по-разному — вплоть до того, что иногда события полностью изменятся. Например, на обратном пути вы встречаете группу людей, которые относились к вам дружелюбно. Однако, когда они увидят, что Буканан состоит в вашей команде, вам начнут задавать вопросы — и тогда встреча с бывшими союзниками окончится жуткой бойней.

Разнообразить диалоги должна ещё одна новинка — камера от первого лица. В некоторых ключевых разговорах вам показывают собеседника крупным планом, чтобы вы могли почувствовать персонажа получше. Впрочем, большинство диалогов всё равно проходит в изометрии, как в предыдущей Wasteland, уточняет inXile.

Релиз Wasteland 3 состоится 28 августа на PC, PlayStation 4 и Xbox One (в том числе в рамках подписки Xbox Game Pass).

Другие новости

Комментарии

Да вроде бы не так плох дизайн, только разве что портреты сопартийцев которые проскользнули, будто из рейдж 2 сбежали, я таки рассчитывал на что то чуть более консервативное, как в 1 вейстленде например, а тут почти хком химера сквад.
Не нравится что то мне новый дизайн. Может не привык пока
Вот оно что, тогда ясно
Жду на ровне с CP2077, очень хочется увидеть W2 но «больше, сильней, быстрей», а не «что-то в ущерб чему-то другому», лично я кайфанул от W2 — пока до него дошли руки, уже EE вышел(создал одного ГГ, что бы как в старые добрые, а не бегать отрядом из 4 ноунеймов, таким образом +3 прописаных NPC кстати можно взять), так-что ужасы первой версии не застал(если они были), и подумываю переиграть.
Насчёт дизайна спорно, зато детализация выросла очень сильно.
Все комментарии