Официально: изданием System Shock 3 займётся Tencent

Руслан Присекин 20 мая 2020 23:14 18

На прошлой неделе по Сети прошёлся слух, будто изданием System Shock 3 займётся китайская корпорация Tencent. Ну что ж, теперь разработчики игры из OtherSide Entertainment подтвердили это официально:

Мы рады сообщить, что Tencent будет развивать франшизу System Shock.

Будучи небольшой инди-студией, нам было сложно заниматься проектом самостоятельно. Мы верим, что широкие возможности и опыт Tencent как ведущей игровой компании выведут франшизу на новый уровень.

По словам главы студии Nightdive Стивена Кика (Stephen Kick), права на франшизу по-прежнему принадлежат ей. Это значит, что Tencent причастна лишь к изданию третьей части.

Сама же Nightdive сейчас трудится над ремейком оригинальной System Shock.

Как утверждают инсайдерыSystem Shock 3 столкнулась с уймой производственных трудностей, в результате которых команду разработчиков почти полностью разогнали. Скорее всего, богатейшая Tencent станет спасительным кругом для игры Уоррена Спектора (Warren Spector).

Напомним, что у OtherSide есть и второе подразделение, известное по провальной Underworld Ascendant. Оно уже занимается новой игрой на движке Unreal Engine 4, которая обещает похвастать самобытным художественным стилем. Других подробностей пока нет.

Другие новости

Комментарии

Но ведь это парадокс, прибыль не может вечно рости вверх.
Ну в каком то смысле да, но это только теоретически, на практике корпорации могут годами находится в цикле плохой год-хороший год, мой пример же когда корпорация умирает на 3ий год был тоже просто примером :)

Посмотри на акции Яблока, у них прибыль растет в общем то последние 30 лет, бывает падают акции, потом возвращаются, пару месяцев назад у них максимальная стоимость была. Да 30 лет это не вечность, но и не так уж и мало согласись, и еще не ясно сколько лет это будет продолжаться.

К тому же корпорации ведь тоже не сидят без дела, например несколько лет назад когда у Яблок продажи мобил чуть чуть просели и прибыль начала падать они во первых чуть чуть подняли цены, во вторых начали активнее развивать другие направления, так называемые сервисы.

С играми тоже самое, когда рынок насытился играми и аддонами появились мелкие ДЛЦ типо лошадиной брони, потом этого стало не достаточно и появились лутбоксы\микротранзакции, как оказалось один и тот же человек может казино считать идиотизмом и при этом радостно сливать сотни и тысячи в Ультимейт Тим на карточки со случайными игроками или новые текстурки для оружия в КС. Когда настанет эквилибриум и кол-во игроков не сможет поддерживать рост прибыли придумают что-то новое.

Я думаю со временем сетевые игры вернутся к хорошо забытому старому — абон. плата в том или ином виде, месячная или по сезонам каким то, а то как это так люди купили за 60 баксов игру и потом 1-2-3 года играть могут бесплатно, не порядок :) Сингловые игры тоже могут пойти по такому пути, да в 2020ом смешно звучит платить абон. плату за сингловую игру(хотя не так уж прямо и смешно честно говоря), но в 2000ом не менее смешно звучало бы платить за моды и текстуры оружия :) Т.е. я к тому что в игровой индустрии есть еще куда стремиться не один год, а там опять придумают что то. Да и смешно подобное звучит для тех кто играть начал в 90ых например и застал золотую эпоху игр, для тех кто родился в 2010+ и лет через 5 будет основной ЦА платить за текстуры это «вообще всегда так было».

Поэтому как я сказал в начале да, ты прав, это парадокс, но только в теории, на практике момент когда прибыль перестает увеличиваться придумывают новые способы или же одна корпорация умирает, на ее место приходит новая и цикл начинается с начала.
Я конечно знал что дела у них очень плохи, но что теперь за работу взялась китайская компания. Данная новость ещё сильнее меня опечалила…
Тенсент это как Дисней или Вивенди, ну или Сони
Хорошая новость. Главное, чтобы игра снова не ушла в производственный ад, как в прошлый раз. Надеюсь руководство учло ошибки.
Все комментарии