Ролик о самураях и имперских бойцах в Stronghold: Warlords

Андрей Маковеев 15 мая 2020 19:49 7
Firefly Studios постепенно знакомит нас с юнитами из Stronghold: Warlords. Сегодняшнее видео посвящено японским и китайским пехотинцам.

  • Самураи стремительно бросаются в бой, сбивая с ног глупцов, которые осмелятся встать у них на пути. Умение этого юнита, «Точный удар», наносит значительный урон, что позволяет самураю устранять особо живучих врагов, таких как генералы. Недостатки бойца — высокая стоимость найма и низкая скорость: отряд самураев легко окружат более быстрые юниты вроде конницы.
  • Имперские гвардейцы — как и другие представители имперских войск, это мощные, но дорогие солдаты, для доступа к которым нужно как следует развить свою экономику. Гвардейцы носят прочную броню и вооружены булавой. В отличие от самураев, гвардейцы лишены активного умения, зато они способны наносить урон по области своим оружием. Место гвардейцев — на острие атаки: они заметно проредят группу недругов в лёгкой броне и сокрушат бойцов без защиты.
  • Имперские воины — ещё одна элитная боевая единица. Доспехи и щит делают воинов одними из самых стойких солдат в Warlords — они выдерживают попадания стрел и даже природные бедствия, например огонь. Эти юниты медлительны, но если уж подберутся к противникам, то сомнут всех, кроме самых крепких. Знаменосцы дают воинам прибавку к боевому духу. Угрозу для солдат представляют имперские арбалетчики.

Stronghold: Warlords запустится в Steam до конца года. Предыдущие ролики о стратегии смотрите в нашем разделе новостей.

https://www.youtube.com/watch?v=kK-Ue_sssbg

Другие новости

Комментарии

Меня одного смущает факт существования активных умений в такой игре как Stonghold? Ок если каком нибудь Варике или даже Старике — там и масштабы другие, и микро рулит, да и герои играют решающею роль
Ничего не имею против смены сеттинга, но вот это вот выглядит плохо, просто плохо. Казалось бы, просто возьмите Крестоносцев и со всеми механиками перенесите в 3д, но из раза в раз получается плохо. Стронхолд 2 был перегружен, Легенды — слишком упрощены, хотя тема с фентезийными юнитами и прочей магией мне зашла на ура. Но дальше… От пиздеца под названием Стронхолд 3 в принципе уже никогда не отмыться, а Крестоносцы 2 были по всем параметрам очень кривыми, но хотя бы играбельными
Как это все плохо выглядит. Что они делают с одной из мною любимых RTS. Печально все это.
Все комментарии