У киберпанкового паркур-экшена Ghostrunner появились кинематографичный трейлер и демоверсия

Андрей Маковеев 6 мая 2020 17:44 8
Ghostrunner — паркур-боевик в стиле Mirror’s Edge. От приключений Фейт Коннорс игра отличается куда большей кровожадностью: в главной роли — кибервоин, на бегу рубящий врагов мечом. Сегодня проект обзавёлся кинематографичным видео и демоверсией.

Демо дожидается вас на странице Ghostrunner в Steam. Пробник позволяет испытать ключевые механики экшена: стремительное перемещение с использованием крюка-кошки, а также суровую боевую систему — герой умирает от первого же ранения.

Напомним, что действие Ghostrunner происходит в киберпанковом мире, пережившем страшный катаклизм. Остатки человечества живут в огромной Башне, где царит социальное неравенство — чем ниже этаж, тем ниже статус его обитателей. Кастовую систему поддерживает загадочный Ключник. Нам предстоит забраться на вершину Башни и положить конец правлению злодея.

Ретровейв-саундтрек для Ghostrunner написал композитор Daniel Deluxe. Студия-разработчик One More Level гордится не только музыкальным оформлением, но и графикой — игра поддерживает трассировку лучей в реальном времени.

Демо будет доступно до 13 мая. Полная же версия Ghostrunner увидит свет позже в этом году. Развлечение можно будет купить на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

https://www.youtube.com/watch?v=jm_s9NLxTko

Другие новости

Комментарии

Относительно недавно, наткнулся в ЮТАБе на демогеймплей, и выглядело прикольно. Но было ощущение, что очередной фэйк, или проект который не доживет до финале. А оказывается, что вполне нормальная игра может получиться. Особенно саундтрек)
Демо прям ооооочень короткое, я прям только только разогрелся а оно уже кончилось( там буквально все тоже самое что в геймплейном отрывке который они около 8 месяцев назад выкладывали, разве что пара текстур заменена.
Тем не менее это были божественные 10 минут
охеренная игра, кстати можно как и в Katana zero отбивать пули(вам в демке об этом не скажут)
тайминги даже жестче чем в Katana zero
Прошёл демку первый раз за 19 минут, второй раз за 9. Вроде привыкаешь к крайне маленькому окошку на реакцию, но вот нащупать какого-то ритма так и не удалось. И проджектайлы как-то странно летят, вроде ты вот уходишь в замедление времени, начинаешь уклоняться, а в следующую секунду налетаешь прям на выстрел. Задумка интересная, подобный геймплей люблю, но демка оставила какие-то смешанные чувства.
Очень не хотелось бы в итоге выяснить, что вся игра будет проходить на фоне однообразно серых индустриальных локаций с вкраплением неона.
Что там делает Док Ок?
Все комментарии