Трейлер фанатского переиздания «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

Геннадий Воробьев 15 апреля 2020 14:51 62
Remaster Studio — самопровозглашённая фанатская студия, которая, кажется, состоит только из одного постоянного «сотрудника». Он говорит, что преподаёт математику, а на роль хобби выбрал PC-гейминг и моды. Цель Remaster Studio — делать качественные ремастеры старых игр. Первая в очереди — серия S.T.A.L.K.E.R.

Накануне энтузиаст представил технический трейлер Clear Sky Remaster — версию «Чистого неба» на улучшенном движке X-Ray и с точечными правками в графике. Среди ключевых отличий мода автор выделяет следующее:

  • 64-битный движок,
  • текстуры высокого разрешения (вплоть до 8K),
  • модели с повышенным количеством полигонов — до 70 тысяч у NPC и до 40 тысяч у мутантов,
  • современные эффекты вроде глобального освещения и высококачественного ambient occlusion,
  • улучшенная растительность,
  • переработанная система частиц, где частицы сталкиваются с окружением,
  • мягкие тени и тени от травы,
  • карты рельефного текстурирования с разрешением до 4K.

Пока что Clear Sky Remaster доступна только через Patreon автора — для тех, кто жертвует от пяти долларов. В открытом доступе на Mod DB модификация должна появиться через несколько месяцев.

В 2019-м Remaster Studio уже выпустила аналогичное «переиздание» для «Тени Чернобыля» — его можно скачать уже сейчас.

https://youtu.be/2UKf8E1VSjY

Другие новости

Комментарии

Сталкер: сцена с Сидоровичем, сцена с Бесом, постоянно эти дебильные пролёты камеры в стиле «спектатор counter-strike набухался». Статика.

Skyrim: Дракон. Кузнец. Планировка первого задания у Б.Б и Имперцев. Куча разного интерактива, огромнейшие локации. Динамика.

Да, Сталкер это не скайрим с пушками, и он действительно пытался быть оригинален.
Но режиссура — это всё. Это контроль подбора декораций, перемещение персонажей. И Сталкер — это дешевая поделка, которая то тут то там проявляет свою деревянность. И у него нет такой реиграбельности, как у творения Бесезды. Вообще, я тут теплое с мягким сравниваю. Кому я это объясняю?
Мне очень не хочется тебе чё то доказывать и объяснять, к тому же, судя по рейтингу коммента, основная масса посетителей солидарна с твоей точкой зрения. Но, по моему, если у тебя такой вопрос возникает, то ты либо не разбираешься в играх, либо — в режиссуре.
Сталкер реально прошлый век гейминга, что можно объяснить по аналогии со старыми стратегиями Age of Empires. Убери текст и звук — останутся тупо солдатики, никакой вовлеченности в индивидуальный процесс. Ну да, можно додуматься что происходит, война, все дела. Война никогда не меняется.

А если оставить только картинку в Скайриме… Ну… По моему, всё само за себя говорит. Если у человека есть вкус, конечно, а не механизм как на картинке с яичницой (привет Фен).
Знаешь, Антон, а не пошёл бы ты в дальнее и далёкое странствие? Откровенно говоря, я понимаю, что шубка не по боярину, и делать мне тут, откровенно, нечего. Блоги умирант, в комментах — преследуют унылые бомжи.
Жаль, что мат запрещён, я бы тебе рассказал, какие чувства испытываю к непрошенным советам.
Все комментарии