«Когда я на байке, я неуязвим» — фанатский трейлер Full Throttle в современном 3D
Full Throttle — классический квест
LucasArts про суровых байкеров. Он достиг культового статуса и до сих пор находит отклик в геймерских сердцах. Поклонники
Рик Сиэль (Rick Thiele) и
Марио Уччи (Mario Ucci)
поразмыслили над тем, как могла бы выглядеть гипотетическая современная версия игры.
Сиэль и
Уччи работают в лондонской анимационной студии
Red Knuckles. Когда они взялись за переосмысление
Full Throttle, то захотели перенести узнаваемый двухмерный стиль в полуреалистичное 3D, не потеряв при этом дух оригинала. Музыку и озвучку взяли прямиком из игры.
По мнению
Сиэля и
Уччи, хороший персонаж — простой, понятный и харизматичный, благодаря чему зритель моментально ухватывает его суть. Бен из
Full Throttle — как раз такой. Поэтому перед
Red Knuckles стояла непростая задача — повторить крутизну персонажа в новом визуальном оформлении.
Для ролика студия использовала программы Zbrush, Substance Painter, Maya, RenderMan и Photoshop. Впрочем,
Сиэль и
Уччи уверены — толковая команда
Red Knuckles помогала проекту куда сильнее технологий.