Бунт в сообществе PUBG: игроки недовольны состоянием игры и призывают разработчиков к ответу

Андрей Маковеев 24 февраля 2020 19:37 20
PlayerUnknown’s Battlegrounds регулярно получает апдейты — например, в январе в королевскую битву добавили карту с разрушаемостью и другие новинки. Однако недовольство пользователей только усиливается — они утверждают, что PUBG Corporation не устраняет старые ошибки и плодит новые.

В частности, накануне один из посетителей Reddit опубликовал внушительный список из 16 пунктов, где перечислил главные грехи PUBG. Вот лишь некоторые из них:

  • Проблемы с сетевым кодом — рассинхронизация, потеря пакетов и так далее.
  • Нестабильная производительность — шутер может загружать процессор на 100 %, подтормаживать и плохо работать даже на современных компьютерах средней ценовой категории.
  • Уйма багов, которые не исправляют около года, а то и больше.
  • Сбои в работе античита — честных игроков блокируют по ошибке, в то время как жуликам всё сходит с рук.
  • Неисправная звуковая система.
  • Отсутствие коммуникации между девелоперами и сообществом.

Автор одной из самых популярных тем, собравшей 4.1 тысячи «лайков», посылает создателей куда подальше и прикладывает статистику посещаемости PUBG с сайта Steam Charts. По данным ресурса, в марте 2018-го максимальный онлайн в боевике превысил 2.7 миллиона человек, а в феврале 2020-го не достиг и 610 тысяч. Публика считает, что всему виной наплевательское отношение PUBG Corp. к пользователям.

Теперь игроки требуют от разработчиков откатить шутер до более стабильной версии или хотя бы выйти на связь с комьюнити, а не отделываться формальными анонсами.

Состоянием королевской битвы огорчены не только рядовые геймеры — так, на прошлой неделе стример chocoTaco заявил, что он отложит PUBG, как только состоится запуск «рояля» по Call of Duty: Modern Warfare. Контентмейкер сетует, что в игре творится бардак — новые элементы не работают, расположение серверов меняется без предупреждения, а настройки chocoTaco для пользовательских матчей опять сломались.


Меж тем на финансовом фронте у Battlegrounds наметилась какая-никакая положительная динамика. Аналитическое агентство SuperData сообщает, что в январе 2020-го расходы PC-геймеров на внутриигровые покупки в PUBG выросли на 512 % по сравнению с декабрём 2019-го. Как пишет SuperData, это положило конец затяжному периоду, во время которого выручка от продажи дополнительного контента была низкой.

Другие новости

Комментарии

Да ладно, она уже давно умерла. У меня все друзья просто перестали играть в этот баг-рояль, ну и я в след за ними.
тут нужно помнить что часть игороков в пабг лайт убежало. Может чатсь и небольшая но думаю есть.
Ну это смотря что именно считать смертью. Да, она в топе. Но в лучшие времена в неё играли больше 3 миллионов человек одновременно, а потом еще год онлайн был выше миллиона. А что теперь? Пиковый онлайн за сегодня — 550 тысяч. Прямо сейчас в нее играет 116 тысяч, чуть больше, чем в GTA 5. Игра потеряла более 80% аудитории, и онлайн продолжает падать. Вполне похоже на смерть, как по мне.
Обычный ПбГ сейчас игра очень лагучая даже на хорошем ПК.
Надо им брать пример с эпиков, вот где дойную корову лелеют и ласкают
Все комментарии