Специалист Google: через год-два Stadia обгонит традиционный гейминг в скорости и отзывчивости

Андрей Маковеев 9 октября 2019 19:09 25
В обозримом будущем облачный гейминг вряд ли придёт в каждый дом — доступ к качественному Интернету есть далеко не везде, да и как победить задержку ввода при игре через Сеть? Впрочем, последнюю проблему Google намерена решить в ближайшие годы.

Журнал Edge поговорил с вице-президентом по инжинирингу Stadia Маждом Бакаром (Majd Bakar). PCGamesN приводит следующие слова Бакара:

В конечном счёте, думаем, через год-два появятся игры, которые в «облаке» будут работать быстрее и ощущаться отзывчивее, чем при локальной игре. Вне зависимости от мощности локальной машины.

Google планирует достичь этого за счёт собственных технологий. Так, Бакар рассказал о «негативной задержке», которая будет устранять лаг разными способами — Stadia сможет быстро увеличивать частоту кадров и даже предсказывать нажатия кнопок.

Да, это не шутка — сервис научится предугадывать кнопки, на которые собирается нажать пользователь. Такими темпами скоро и сам игрок не понадобится — сила «облака» всё додумает и пройдёт за нас!

Напоминаем, что запуск Google Stadia в избранных регионах (пока — не в России) состоится в ноябре.

Другие новости

Комментарии

Свежо едание, да серится с трудом*
А вдруг поначалу, конечно, все будет на серваках вычисляться, но обязательно выйдет какая-нибудь игра, где задействуют и клиент и сервер. Без того, чтобы какую-то зримую часть нагрузги брало на себя устройство я эту технологию и ее успех себе не представляю изначально. Но может так случиться, что в конце концов все снова будут играть на компах-телеках или просто компах, но при этом без мощного интернета топовой картинки из будущего не получится.
Ну, если их новый интернет протокол взлетит (а он режит пинг в два раза чисто физически), то через год-два такое действительно будет. Какой нибудь тетрис именно для стадии — эксклюзивно — это не сложно.

А ещё есть всякие игры от Алавар, а ещё есть стратегии, квесты, пошаговые экшены и другие жанры, для которых время отклика не критично. И, кстати, аудитория которых больше аудитории того же Секиро.

Е-е-е! Мобильный гейминг на пк. Как-то грустно становится.
Касательно стратегий: просто посмотри на игру про-игроков в тот же SC2. Там отклик ой как решает.
Кстати по поводу онлайн-игр. В отличие от стандартной топологии, выглядящей как «компьютер — сервер игры — компьютер», у Стадии получается топология «компьютер — сервер Stadia — сервер игры — сервер Stadia — компьютер». Не решают ли они эту проблему, взяв хостинг сервера игры на себя, и разместив все сервисы для одной игровой сессии на одной машине?
Все комментарии