Специалист Google: через год-два Stadia обгонит традиционный гейминг в скорости и отзывчивости
В обозримом будущем облачный гейминг вряд ли придёт в каждый дом — доступ к качественному Интернету есть далеко не везде, да и как победить задержку ввода при игре через Сеть? Впрочем, последнюю проблему
Google намерена решить в ближайшие годы.
Журнал Edge поговорил с вице-президентом по инжинирингу Stadia
Маждом Бакаром (Majd Bakar).
PCGamesN приводит следующие слова
Бакара:
В конечном счёте, думаем, через год-два появятся игры, которые в «облаке» будут работать быстрее и ощущаться отзывчивее, чем при локальной игре. Вне зависимости от мощности локальной машины.
Google планирует достичь этого за счёт собственных технологий. Так,
Бакар рассказал о «негативной задержке», которая будет устранять лаг разными способами — Stadia сможет быстро увеличивать частоту кадров и даже предсказывать нажатия кнопок.
Да, это не шутка — сервис научится предугадывать кнопки, на которые собирается нажать пользователь. Такими темпами скоро и сам игрок не понадобится — сила «облака» всё додумает и пройдёт за нас!
Напоминаем, что запуск Google Stadia в избранных регионах (пока — не в России) состоится в ноябре.