СМИ: нас ждут ремейки первых двух частей The House of the Dead [+ официальное подтверждение]

Руслан Присекин 28 сентября 2019 1:56 20
Обновлено 4 октября в 01:55 по Москве. Forever Entertainment подтвердила в своём «Твиттере», что она подписала контракт о разработке обоих ремейков. Ни платформы, ни даты релиза компания сообщить пока не может — как и любую другую информацию об играх.


Оригинальная новость. Остались тёплые воспоминания о первых The House of the Dead? Тогда у нас для вас есть хорошая новость: как сообщает DualShockers со ссылкой на польский сайт Graczpospolita, Forever Entertainment подписала контракт с SEGA на выпуск ремейков первых двух частей серии.

По словам источника, ремейки «Дома мёртвых» похвастают обновлённой графикой и немного изменённым геймплеем. Оригинальный сюжет останется без изменений. Разработчики должны показать первую игру в ближайшие месяцы.

Разработкой занимается MegaPixel Studio, которая трудится над ремейками Panzer Dragoon и Panzer Dragoon II Zwei эксклюзивно для Nintendo Switch, а Forever выступает в качестве издателя.

https://youtu.be/pXqzaFvimqM
Платформы, на которых выйдут ремейки The House of the Dead, неизвестны. Учитывая, что Panzer Dragoon — тоже рельсовый тир, который лучше всего подходит для гибридной консоли с функцией управления движением, обновлённые зомби-шутеры можно ожидать там же.

Ремейк первой The House of the Dead планируется к выходу до конца 2020 года.

Оригинальные The House of the Dead и The House of the Dead 2 были разработаны Sega AM1 и вышли в 1996 году в Японии, а в 1997-м — в остальном мире. Изначально обе игры появились на аркадных автоматах со световыми пистолетами, а потом добрались до домашних платформ.

https://www.youtube.com/watch?v=O2alnNLQFEg

Другие новости

Комментарии

Идеально для VR.
Я бы тебе и хотел что-то ответить, но ты как-то толком и не пытался опровергнуть то, что я написал.
Я утверждаю, что игровые автоматы точно так же вытягивали из игроков деньги, как сейчас вытягивают игры с микротранзакциями.
Ты начинаешь рассказывать что то про то, что потом сложность перекочевала в игры для домашних консолей и как весело вам с другом было выкидывать деньги, пока ждёшь сеанса в кино.
Сложность перекочевала, потому что нужно было время, чтобы понять, как делать по другому, а вам с другом было весело, потому что с хорошим другом и как краска сохнет смотреть весело, что это должно было доказать то?
нужно было время, чтобы понять, как делать по другому

Неверно. Оказуаливание — зло. Формула игр тех лет самая правильная, и даже те игры, которые считались отдыхом под пивас, требовали достаточно неплохого навыка. Сейчас таких меньшинство.

что это должно было доказать то?

Ничего. Что за убеждение последних лет у каждого первого, что каждая фраза должна что-то доказывать? Не лёгкий диалог, а заседание в суде какое-то.
Мы же в интернете, тут всегда всё серьёзно :)
Помню на Dreamcast в нее гонял, мой первый опыт игры на аналоговом стике.
Все комментарии