Valve запускает ещё два эксперимента в «Лабораториях Steam»
«Лаборатории Steam» — раздел, где
Valve предлагает пробовать экспериментальные возможности магазина. До недавнего времени экспериментов было три: микротрейлеры, интерактивный советник и автоматическое шоу. К этому списку
Valve решила добавить ещё два теста.
Четвёртый эксперимент назвали просто — «Поиск». Он интегрирован в
раздел поиска Steam и включает фильтры по цене и распродажам, а также позволяет убрать из поисковой выдачи товары, которые у пользователя находятся в списке скрытого, имеются в библиотеке или уже добавлены в желаемое.
В экспериментальном поиске иначе работают теги: когда вы указываете метку, Steam автоматически предлагает другие метки, которые часто используются в комбинации с вашим выбором. Наконец, в разделе ввели бесконечную прокрутку вместо перелистывания страниц.
Пятый эксперимент называется «Глубокое погружение». Это интерфейс, позволяющий искать игры по параметрам соответствия. Скажем, вы выбрали
The Witness — Steam предлагает вам девять игр, которые алгоритмы посчитали похожими на эту головоломку.
«Глубокое погружение» пока не запустилось, но вы уже можете опробовать
прототип от инди-разработчика
Ларса Досе (Lars Doucet) из
Level Up Games — именно он лёг в основу эксперимента.
Досе набросал «Водолазный колокол Steam»: вместо того, чтобы ориентироваться на предпочтения геймера на основе его недавних игр, «вишлиста» и прочего, «Колокол» использует «тупые алгоритмы» и понятия не имеет, какие игры нравятся пользователю.
Досе хочет воссоздать ощущение, когда вы заходите на «Википедию» и начинаете читать статью за статьёй, переходя по ссылкам в тексте.
Valve начинает «Глубокое погружение» совместно с
Досе, но не уточняет, когда этот эксперимент стартует в «Лабораториях».
Наконец, компания отчиталась о развитии «Микротрейлеров». Теперь крохотные ролики по шесть секунд генерируются для всех игр, а на
странице эксперимента можно поставить фильтр по определённому тегу. Как подчеркнула
Valve, «Микротрейлеры» и «Автоматические шоу» родились в содружестве ещё с одним инди-разработчиком —
Итиро Ламбе (Ichiro Lambe) из
Dejobaan Games.
До чего в наше время, однако, технологии дошли. Просто взрыв мозга.