24 сентября в раннем доступе выйдет Noita — 2D-«рогалик», где можно уничтожить каждый пиксель
24 сентября в раннем доступе стартует «рогалик»
Noita, где каждый пиксель — отдельный физический объект. К анонсу разработчики приложили свежий трейлер.
В описании игры авторы лаконичны — оно и понятно, ведь весь сок заключён непосредственно в геймплее. Благодаря физическим пикселям
Noita позволяет с помощью магии играть с окружением: плавить, сжигать, замораживать, испарять и просто разносить всё в клочья. Можно даже искупаться в крови своих врагов — в буквальном смысле!
Кроме того, нам предлагают исследовать процедурно генерируемый мир — от угольных шахт до замёрзших пустошей — и создавать собственные заклинания. Как и полагается, смерть перманентна.
Игрой занимается инди-студия
Nolla Games, куда входят создатели
Crayon Physics Deluxe,
The Swapper и
Baba Is You.
Noita пока запланирована к выходу только на PC: через
Steam,
Humble Store и
itch.io (ценников в данный момент нет). О релизе на других платформах авторы подумают после выпуска игры на компьютерах.
https://www.youtube.com/watch?v=smkdscv6SJs