24 сентября в раннем доступе выйдет Noita — 2D-«рогалик», где можно уничтожить каждый пиксель

Руслан Присекин 29 августа 2019 23:08 10
24 сентября в раннем доступе стартует «рогалик» Noita, где каждый пиксель — отдельный физический объект. К анонсу разработчики приложили свежий трейлер.

В описании игры авторы лаконичны — оно и понятно, ведь весь сок заключён непосредственно в геймплее. Благодаря физическим пикселям Noita позволяет с помощью магии играть с окружением: плавить, сжигать, замораживать, испарять и просто разносить всё в клочья. Можно даже искупаться в крови своих врагов — в буквальном смысле!

Кроме того, нам предлагают исследовать процедурно генерируемый мир — от угольных шахт до замёрзших пустошей — и создавать собственные заклинания. Как и полагается, смерть перманентна.

Игрой занимается инди-студия Nolla Games, куда входят создатели Crayon Physics Deluxe, The Swapper и Baba Is You.

Noita пока запланирована к выходу только на PC: через Steam, Humble Store и itch.io (ценников в данный момент нет). О релизе на других платформах авторы подумают после выпуска игры на компьютерах.

https://www.youtube.com/watch?v=smkdscv6SJs

Другие новости

Комментарии

Уничтожишь его собственными руками
Мне это напоминает Broforce с тем, что можно разрушить всю карту
Cortex Command, ты ли это?
Битый пиксель?
Мне всегда охота посмотреть на их алгоритмы, когда я вижу такое. В список желаемого добавил, едва увидел, обязательно возьму, люблю я песочницы. А тут с магией!
Все комментарии