Финансовый отчёт Ubisoft: PC — первый по доходам, «Одиссея» и «Осада» по-прежнему на коне

Андрей Маковеев 17 июля 2019 20:22 87
Ubisoft отчиталась о своих показателях за первый квартал финансового года 2019—20. Результаты компании превзошли её ожидания, а главными источниками успеха стали Assassin’s Creed: Odyssey и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

Общие итоги

• За первые три месяца финансового года выручка издательства составила 314.2 миллиона евро (годом ранее — 381.5 миллиона).
• 86.7 % дохода (272.5 миллиона) компания заработала благодаря играм, вышедшим ранее.
• Существенно возросла доля выручки от цифровых продаж — в этом году она достигла 93.1 % (292.4 миллиона), тогда как в первом квартале прошлого финансового года «цифра» принесла Ubisoft 75.2 % дохода.
• Почти половина выручки за первые три месяца (47.9 %, 150.4 миллиона евро) — доход от продажи сезонных абонементов, DLC и внутриигровых товаров.
• Распределение выручки по платформам выглядит так (в скобках — показатели за первый квартал финансового года 2018—19):

— PlayStation 4: 31 % (38).
— Xbox One: 18 % (22).
— PC: 34 % (24).
— Nintendo Switch: 5 % (5).
— Мобильные устройства: 7 % (7).
— Xbox 360, PS3, Wii, Wii U: 0 % (1).

Результаты отдельных игр

• Сравнив показатели Assassin’s Creed: Odyssey и Origins за первый квартал, компания отметила, что у «Одиссеи» значительно выше ежедневная активность игроков, доход от внутриигровых продаж и процент проданных копий от общего числа отгрузок.
• У Rainbow Six Siege, по сравнению с первыми тремя месяцами прошлого года, также выросли активность пользователей и выручка от внутриигровых продаж.
Ubisoft назвала Tom Clancy’s The Division 2 крупнейшим хитом за прошедшие месяцы 2019 года. В сноске поясняется, что речь идёт о числе копий, проданных с января по июнь.
• Любопытно, что успехами Far Cry: New Dawn издатель не похвастался — видимо, шутер выступил не слишком удачно.

Прогнозы

• За второй квартал финансового года 2019—20 Ubisoft планирует заработать 310 миллионов евро выручки — приблизительно на 15 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
• Прогнозы на год остались прежними — около 2.185 миллиарда евро дохода и 480 миллионов прибыли.

Другие новости

Комментарии

У CDPR как такового сезонного пропуска не было. А DLC были бесплатными. Если же мы говорим про экспаншен паки под названиями «Каменные сердца» и «Кровь и вино», то по наполнения и качеству каждое тянет на свою отдельную игру, и те же Ubi не постесняялись бы именно так и продавать такой контент, не постеснялись же они FC Primal и New Dawn как отдельные игры продавать…
Дружище, конечно были, и, вероятно, будут для киберпанка 2077.
Но осознай, что ПОЛОВИНА выручки сделана за счёт допиливания/вырезания/развития готового продукта. Мне никто не показывал фин. отчёт CDPR, но я уверен, что там и близко не такая цифра. Эти ребята выпускают полноценный продукт и уже после выхода его развивают.
Юбики же, судя по их собственной статистике, просто разбивают полноценный продукт на 2 части и продают, по сути, одну игру 2 раза.
Можно спорить с утверждениями, но не с математикой
15 часов на КиВ — это по основной сюжетке фаст тревелом бежать, что ли? Ну и коль уж речь зашла про АРПГ, кампания, к примеру, Dragon Age: Inquisition (которую, к слову, я люблю, несмотря на все недостатки) проходится менее, чем за 15 часов.

Я не призываю CDPR канонизировать, и купил я оба дополнения как раз в составе Season Pass, но стоит заметить, что Юбисофт стал накидывать кучу бесплатных DLC и большие аддоны уже после мая 2015 =) Глядишь, еще и распиливать на три части перестанут, но это уж совсем эротические фантазии.
Ок, пополняется контентом (я кстати даже не спорю, когда проходил игру в январе, на карте был ряд заданий, добавленных явно уже после релиза), частично этим можно оправдать наличие во внутриигровом магазине бесконечного количества скинчиков оружия, одежды для гг, скинов на кораблик… Вот только сам этот внутриигровой магазин беспалева называется «экономия времени», прямым текстом. И один из лотов в нем напрямую с этой «экономией времени» связан. И пока снова не прибежали сказочники с «ну вы че, там все легко, играешь себе и прокачиваешься без этой самой экономии»: если это продается за деньги, значит на это есть спрос.
Нырнуть на 10 метров, что б получить скин на команду или носовую фигуру, убить элитный корабль, что б получить скин на сам корабль. О да, жесточайший гринд ) за 8 дейликов пятиминутных можно еще один скин на корабль/команду купить, еще есть виклики, которые выполняются, спми по себе пока играешь, и там еще больше донат валюты падает. Все бы так модернизировали свои игры)
Все комментарии