Матчмейкинг Apex Legends будет собирать читеров в отдельных матчах

Андрей Маковеев 15 июля 2019 19:01 27
Как и любая другая соревновательная игра для PC, Apex Legends страдает от читерской заразы. Respawn Entertainment продолжает с ней бороться — на минувших выходных разработчики отчитались о своих планах в этой войне.

Для предотвращения нечестной игры Respawn применит целый ряд средств. Среди них:

• Использование машинного обучения, с помощью которого создаются модели поведения, автоматически выявляющие и банящие жуликов.
• Обязательная двухэтапная аутентификация в некоторых регионах.
• Улучшение системы обнаружения, блокирующей спам-аккаунты ещё до их использования.
• Адаптация к новым читам.
• Матчмейкинг, который будет отправлять спамеров и читеров на одни серверы.
• Изучение того, как люди подбирают команду для игры. По словам авторов, даже если вы не используете запрещённый софт, союз с нечистым на руку пользователем считается жульничеством.
• Повышение объёма ресурсов (как человеческих, так и технических) для борьбы с читерством.

Создатели пишут, что битва со злоумышленниками продолжится и будет оставаться приоритетной для студии. Если вы хотите внести свой вклад в борьбу за честную игру, можете сообщить о подозрительной активности здесь.

Другие новости

Комментарии

Не стоит забывать что 5 лутбоксов доступны всем, и я нашел только один лутбокс со 100% шансом легендарки. Так что за именно за его покупку ты получаешь 6 лутбоксов, один из которых легендарный.
Опыт получаемый за игру идет в баттл пасс, в первом сезоне это очевидней было, а в этом сезоне они почему-то эту полоску запрятали и в конце игры ты этого не видишь. Но все равно сомневаюсь что аж такой отрыв получился бы, если она без вас только не фармит как-то.
Самое полезное в баттлпассе, это лутбоксы, так как только из них выпадают материалы, и валюта для покупки скинов, а после сотого уровня тебе перестают их давать, только валюту для покупки легенд. А сами скины в баттлпассе синего качества, и действительно не очень хороши. А самое смешное это увеличение экспы за попадание в топ 5 игроков, вместо того что-бы давать бонус к опыту за матч, которого набирается 3-5 тысяч, они увеличивают сам бонус за попадание в топ 5, который не превышает 500-700 очков.
1 легендарный на 50-м уровне, 1 фиолетовый на 5-м. Вот еще одного фиолетового никак не вижу. Так что все еще 6 лутбоксов за пропуск.
В Apex есть 6 рангов, с каждым из которых увеличивается плата за участие в игре, от 0 до 5 очков, максимум за игру же можно получить 17 очков, 5 из них за убийства, остальные 12 за первое место. Если место не первое, то уже за топ 3, дают 7, топ 5 соответственно 4, а топ 10 всего два.Так что если изначально хватает просто убить кого-то, или не умирать до половины, то потом желательно хотя-бы в топ 5 входить, и еще убить кого-то при этом что-бы не быть в минусе. При этом в игре есть прощение за проигрыш, например когда кто-то ливнул, а ты умер не успев никого убить то очки ты не потеряешь. Но это работает только если бы игрок ушел в минус, например успев заработать 5 очков, при плате в 4, он все равно получит одно очко, так как будто этого прощения и не было. В Apex есть 6 рангов, с каждым из которых увеличивается плата за участие в игре, от 0 до 5 очков, максимум за игру же можно получить 17 очков, 5 из них за убийства, остальные 12 за первое место. Если место не первое, то уже за топ 3, дают 7, топ 5 соответственно 4, а топ 10 всего два.Так что если изначально хватает просто убить кого-то, или не умирать до половины, то потом желательно хотя-бы в топ 5 входить, и еще убить кого-то при этом что-бы не быть в минусе. При этом в игре есть прощение за проигрыш, например когда кто-то ливнул, а ты умер не успев никого убить то очки ты не потеряешь. Но это работает только если бы игрок ушел в минус, например успев заработать 5 очков, при плате в 4, он все равно получит одно очко, так как будто этого прощения и не было.
Все комментарии