Пригородная пустошь, транспорт с повадками Плотвы и другие подробности о Cyberpunk 2077

Андрей Маковеев 17 июня 2019 17:38 49
На минувшей выставке E3 2019 журналист VG247 пообщался с дизайнером квестов Cyberpunk 2077 Павлом Саско (Pawel Sasko). Сотрудник CD Projekt RED поделился информацией о пустоши за пределами Найт-Сити, средствах передвижения и подходе компании к дизайну миссий. Ниже — самые интересные сведения из этой беседы.

О кибер-Плотве

В Cyberpunk 2077 можно найти множество автомобилей и мотоциклов, и каждым из них позволено управлять. По словам Саско, транспортные средства ведут себя примерно как Плотва из The Witcher 3 — брошенная техника сама примчится к вам по вашему зову. Это не игровая условность, а деталь мира — тамошние железные кони снабжены искусственным интеллектом.

В доме, где живёт V, есть большой гараж, так что вам дадут собрать коллекцию машин и байков. Любимое средство передвижения можно отметить как основное, чтобы по команде приезжало именно оно.

За рулём вам разрешат слушать радио. На выбор будут предложены несколько радиостанций — среди них есть как новостные, так и музыкальные.


Пока CDPR не готова назвать окончательное число мотоциклов и автомобилей. Все модели должны управляться по-разному, но в то же время одинаково приятно — то, что не подойдёт под это описание, судя по всему, вырежут.

Уже известно, что порулить летающим авто у нас не получится — в таком транспорте удастся посидеть во время прохождения сюжета, но не более того. Также в Найт-Сити есть лодки, но и они не станут полноценной частью геймплея. Зато V умеет плавать.

О важности сюжета и сражений

Павел Саско заявил, что сюжет остаётся для разработчиков ключевой частью Cyberpunk 2077. В подтверждение своих слов дизайнер описал процесс создания миссий:

«Дизайнер квеста и сценарист вместе продумывают историю, общую канву. Затем дизайнер квеста составляет план, и на его основе мы реализуем [задание]. После этого сценаристы пишут первые диалоги, а дизайнеры заставок начинают создавать кат-сцены. И мы — дизайнеры квестов и дизайнеры заставок — работаем вместе, чтобы довести всё до совершенства».


При этом геймплею в Cyberpunk 2077 уделено больше внимания, чем в «Ведьмаке». После описанных выше этапов производства к процессу подключаются новые специалисты — дизайнеры сражений. Их задача — проектировать интересные боевые ситуации.

Как рассказал Саско, при создании The Witcher 3 авторы не могли бросить столько сил на проработку битв — на это не хватало ни денег, ни людей. Теперь же боевой системой занимается отдельная команда, пусть и небольшая.

О территории за пределами Найт-Сити

Игровая зона в Cyberpunk 2077 не ограничивается городом — также вам разрешат изучить область за его пределами. Пригород называется Бесплодными землями (Badlands) — это неуютный район, уничтоженный засухой и другими бедствиями.

Бесплодные земли можно исследовать на своих двоих, а также на машине или байке. Для этого региона припасены свои квесты. Здесь обитают Кочевники — люди, рассекающие по бездорожью на тачках, словно герои «Безумного Макса». Они выполняют поручения контрабандистов, скупщиков краденого и прочих жителей Найт-Сити. Протагонист может стать одним из Кочевников.


***


Cyberpunk 2077 появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 16 апреля 2020 года. Ещё больше подробностей о ролевом экшене вы найдёте в нашей новостной ленте.

Другие новости

Комментарии

У вас не возникнет ощущения, что игру только начали делать? Осталось меньше года, а работы непаханое поле
Как же бесит, что Киберпанк и Легион выходят почти одновременно. Зачем меня заставляют выбирать ><
Только Кибер-Плотва, конечно же!
Нет не очевиден. В одном углу очень интересное развитие хорошей стелс песочницы от талантливой студии. В другом интригующая сюжетная рпг от другой талантливой студии. Так что придется серьезно подумать
Согласен. Я щас в спешке закрываю хвосты к осени, ибо…
Тут речь шла не о том, что б купить только одну, а о том, что хочется поиграть в обе, а они очень рядом, и в итоге может быть так, что легион помешает взять киберпанк на старте, ибо я буду еще играть в легион. Не хочется форсить игру из-за киберпанка. Но, есть шанс, что она окажется достаточно короткой, и проблемы у меня не будет. Но все равно, не люблю такое.
Все комментарии