Пригородная пустошь, транспорт с повадками Плотвы и другие подробности о Cyberpunk 2077
На минувшей выставке E3 2019 журналист VG247 пообщался с дизайнером квестов
Cyberpunk 2077 Павлом Саско (Pawel Sasko). Сотрудник
CD Projekt RED поделился информацией о
пустоши за пределами Найт-Сити,
средствах передвижения и
подходе компании к дизайну миссий. Ниже — самые интересные сведения из этой беседы.
О кибер-Плотве
В
Cyberpunk 2077 можно найти множество автомобилей и мотоциклов, и каждым из них позволено управлять. По словам
Саско, транспортные средства ведут себя примерно как Плотва из
The Witcher 3 — брошенная техника сама примчится к вам по вашему зову. Это не игровая условность, а деталь мира — тамошние железные кони снабжены искусственным интеллектом.
В доме, где живёт V, есть большой гараж, так что вам дадут собрать коллекцию машин и байков. Любимое средство передвижения можно отметить как основное, чтобы по команде приезжало именно оно.
За рулём вам
разрешат слушать радио. На выбор будут предложены несколько радиостанций — среди них есть как новостные, так и музыкальные.
Пока
CDPR не готова назвать окончательное число мотоциклов и автомобилей. Все модели должны управляться по-разному, но в то же время одинаково приятно — то, что не подойдёт под это описание, судя по всему, вырежут.
Уже известно, что порулить летающим авто у нас не получится — в таком транспорте удастся посидеть во время прохождения сюжета, но не более того. Также в Найт-Сити есть лодки, но и они не станут полноценной частью геймплея. Зато V умеет плавать.
О важности сюжета и сражений
Павел Саско заявил, что сюжет остаётся для разработчиков ключевой частью
Cyberpunk 2077. В подтверждение своих слов дизайнер описал процесс создания миссий:
«Дизайнер квеста и сценарист вместе продумывают историю, общую канву. Затем дизайнер квеста составляет план, и на его основе мы реализуем [задание]. После этого сценаристы пишут первые диалоги, а дизайнеры заставок начинают создавать кат-сцены. И мы — дизайнеры квестов и дизайнеры заставок — работаем вместе, чтобы довести всё до совершенства».
При этом геймплею в
Cyberpunk 2077 уделено больше внимания, чем в
«Ведьмаке». После описанных выше этапов производства к процессу подключаются новые специалисты — дизайнеры сражений. Их задача — проектировать интересные боевые ситуации.
Как рассказал
Саско, при создании
The Witcher 3 авторы не могли бросить столько сил на проработку битв — на это не хватало ни денег, ни людей. Теперь же боевой системой занимается отдельная команда, пусть и небольшая.
О территории за пределами Найт-Сити
Игровая зона в
Cyberpunk 2077 не ограничивается городом — также вам разрешат изучить область за его пределами. Пригород называется Бесплодными землями (Badlands) — это неуютный район, уничтоженный засухой и другими бедствиями.
Бесплодные земли можно исследовать на своих двоих, а также на машине или байке. Для этого региона припасены свои квесты. Здесь обитают Кочевники — люди, рассекающие по бездорожью на тачках, словно герои
«Безумного Макса». Они выполняют поручения контрабандистов, скупщиков краденого и прочих жителей Найт-Сити. Протагонист может стать одним из Кочевников.
***
Cyberpunk 2077 появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 16 апреля 2020 года. Ещё больше подробностей о ролевом экшене вы найдёте в
нашей новостной ленте.