Lords of the Fallen 2 осталась без очередных разработчиков

Вольдемар Сидоров 17 мая 2019 13:33 32
Продолжение клона Dark Souls, известное как Lords of the Fallen 2, снова лишилось разработчиков. Только прошлым летом польская CI Games подписала на эту роль нью-йоркскую Defiant Studios, а теперь, как выяснил сайт Eurogamer, между обеими сторонами девелоперского процесса пробежала чёрная кошка, а за ней — белый слон, который растоптал всякое согласие.

Согласно заявлению поляков, новые разработчики не смогли надлежащим образом выполнить работу. Качество продукта получилось ниже ожидаемого, даже несмотря на троекратное требование его улучшить.

Однако Defiant с такой оценкой своего труда категорически не согласилась. Дескать, персонал состоит из талантливых сотрудников, в чьих портфолио значатся Just Cause 3, Call of Duty: Advanced Warfare, Far Cry 5, DmC и куча других топ-проектов.

Такие люди просто не могут работать плохо. Однако студия собирается придерживаться своих контрактных обязательств в части конфиденциальности, поэтому на данный момент ничего не может к своим словам добавить.

Подозреваем, из всего этого может получиться какой-нибудь очередной судебный процесс. Что же касается игры, то CI Games теперь собирается разрабатывать её собственными силами с помощью аутсорсеров.

https://www.youtube.com/watch?v=y7eFlkONib4

Другие новости

Комментарии

Ну как бы у тех же НТ куча ребят с прямыми руками.
Очень смелое заявление.
Другое дело что они скорее всего там же в студии и остались, а не убежали к говноделам.
Скорее те, кто работали там до хеллблейда, убежали к говноделам. Одиссея выглядела плохо и баговала, Хевенли Сворд предпочитают не упоминать, а ДмК… ДмК — это «Мы не хотим учиться использовать МТ Фреймворк, мы просто сделаем на УЕ3 и будет даже лучше. Он, правда, подавится нашими идеями и игра будет в 30 кадрах в секунду, но вы не переживайте, это не важно для слешера, да и ощущаться они будут как 60!»
DmC и куча других топ-проектов
Ну да, конечно. Понабирают…
Да, на ПК, ведь ПК не переживали конец поколения. Но факт остаётся фактом: динамические локации очень сильно ломают УЕ3, потому ты их так редко видишь не только в играх, но даже в модах и картах для готовых игр. Баг с прыжками в движущихся лифтах и транспортах существует ещё с самых ранних версий (не знаю, поправлен ли в УЕ4). Портится не только физон и геометрия, но и сама производительность. Британцы решили на это забить и сделать динамические уровни, что хорошо, но в то же время наглухо загубило производительность. В итоге — «У нас будет 30 кадров, но они будут ощущаться как 60, и это даже лучше!» и «Все те, кто недоволен — просто нытики!».
60 кадров появились в переиздании на последнем поколении. Потрясающе, не правда ли?
Если бы именно на них ориентировался — сделали бы 60 фпс
совершенно бесполезные в слешере 60 кадров в секунду
Что, простите?
Все комментарии