Критики о Days Gone: «Словно слишком затянутый фильм, который идёт на час дольше положенного»

Геннадий Воробьев 25 апреля 2019 16:09 67
Sony сняла эмбарго на публикацию материалов о Days Gone. Первые оценки не обнадёживают: на момент написания новости средний балл составляет 71 из 100 на основе 51 обзора — совсем не тот результат, который ждёшь от громкого эксклюзива PlayStation.

Автор Destructoid начинает свой обзор словами «Кажется, словно Days Gone опоздала на несколько лет»: местные зомби показались заезженными и неубедительными. А вот в сюжете, по мнению рецензента, есть хорошие и удивляющие моменты. Отчасти потому, что игра очень много времени тратит на экспозицию: в некоторых миссиях вы просто смотрите, как персонажи беседуют.

При этом не стоит считать, будто вся Days Gone — образец писательского мастерства. Как рассказывает автор Eurogamer, в какой-то момент главный герой Дикон начинает оберегать молодую женщину по имени Лиза, но разговаривает она «как шестилетний ребёнок, которого ударили по голове». При этом Лиза, по мнению рецензента, плохо вписана в сюжет, а одна из её миссий заставляет объехать половину карты лишь для «легендарного обмена фразами»:

Мне здесь не нравится, — говорит Лиза.
Окей, — отвечает Дикон.


«Вот вам опыт, спасибо за игру!» — завершает свои сокрушения о миссии автор Eurogamer. В своём последнем абзаце рецензент называет сюжет и гейпмплей Days Gone скучными, а саму игру — чрезвычайно затянутой.

В целом в обзорах прослеживается мысль о том, что в Days Gone есть интересные геймплейные особенности. Но в открытом мире слишком много одинаковых событий, а плохо выверенный темп убивает интерес к схваткам с ордами фрикеров. В итоге бодрые элементы игрового процесса оказываются погребены под рутиной.

Кроме того, в рецензиях часто жалуются на техническое исполнение: например, на PlayStation 4 Pro частота кадров скачет даже с разрешением 1080p, объекты подгружаются слишком навязчиво, а поездкам на мотоцикле мешают мимолётные «фризы», когда игра не успевает загружать мир. Возможно, в релизной версии часть бед исчезнет вместе с патчем, которого не было у рецензентов.

Наш видеообзор — уже совсем скоро!

Другие новости

Комментарии

Я точно знаю что. Зомби в 2019 году. Авторы опоздали с сеттингом лет на 10, да и пустые открытые миры уже надоели. Я вообще не могу играть в игры с открытым миром после Ведьмака, они просто не дотягивают до того уровня.
Тем, что он не кажется пустым.
В новости прямым текстом написано, что игра не хорошая. Но это же сони, значит, хорошая. Сонибойство на уровне Гальперова.
А деления на зоны это не ограничение? В Ведьмаке не открытый мир.
Нет. Потому что это не верно. Деление на зоны автоматически его делает не открытым.
Все комментарии