Арт-директор Civilization VI выпустил мод, возвращающий игре визуальный стиль Civilization V

Руслан Присекин 4 апреля 2019 22:25 13
Если вам не нравился яркий мультяшный стиль Civilization VI, то у нас есть для вас хорошая новость: арт-директор игры Брайан Бусатти (Brian Busatti) выпустил модификацию, которая делает игру внешне схожей с более реалистичной Civilization V.

Мод родился благодаря «челленджу», который разработчику устроили его коллеги из Firaxis Games. Они поставили перед ним задачу создать пример нового скина для окружения Civilization VI, используя только готовые инструменты и программное обеспечение для моделирования — то есть без применения внутренних инструментов разработки.

В итоге Бусатти сделал полный рескин оригинального окружения, делающий упор на более нейтральную цветовую палитру. Это стало наглядной демонстрацией возможностей базового SDK пошаговой стратегии и других легкодоступных технологий.

Модификация доступна через «Мастерскую» Steam и совместима с любой версией игры, включая Gathering Storm. На жёстком диске она займёт всего 2.4 Гб. Прочие подробности и ещё больше скриншотов можно найти в обсуждении на сайте CivFanatics.

Другие новости

Комментарии

Ну, знаете ли, одно дело, когда людям не нравится ASCII графика, в которой трудно и долго разбираться, запоминать символы и т.д. А другое — просто красивая картинка, которую разработчики решили сделать немного в другом стиле.
Я бы возможно понял таких людей, если бы в шестёрке всех юнитов перерисовали в аниме стиле — конкретный уход в совершенно другую тематику и стиль.
А ныть по поводу текущей «мультяшной» графики, это тоже самое, как просить вернуть видимые пиксели и 10 полигонов на персонажей Крутого Сэма 3.
Я себе представляю, как сидят ценители прекрасного с чашечкой чая и оттопыреным пальчиком и думают: «Фи. Как разработчики посмели в мою реалистишную цивилизацию поместить мультики и яркие картинки? Мне же не восемь лет, я уже взрослый мальчик. Подожду, пока мне нормальную графику мододелы заклепают и лишь потом подумаю, покупать или нет.»
Сейчас бы хейтить хорошую игру за её мультяшный дизайн (который в разы разнообразнее и интереснее пятой части, да) в 2к19
Небольшое количество менеджмента добавилось, разумеется. Но ничего катастрофичного. Напротив, районы помешают спамить городами ради очередного ресурса, что очень хорошо. А очередь строительства позволяет заранее все распланировать и не бояться что ты что-то забудешь. Система строительства стала просто более глубокой чем в пятой части, а разве от стратегий не ждут глубины)
А на клетке всеравно по 2 персонажа. Мне одному это не нравиться? Не чувствуется масштабности, что ли… Не чувствуется серьезного боя между юнитами, когда на поле боя по 4 персонажа. Подошли обменялись ударами и все, не то, что в 5ой части.
надо бы сыграть в 6 часть, а то только при релизе глянул что там, и забил. Да и мод хорошая причина посмотреть игру.
Все комментарии