Для шутера SiN почти сделали ремастер, но его не могут выпустить из-за правовых сложностей
SiN от студии
Ritual Entertainment — достаточно известный в конце 90-х шутер, который пытались вернуть к жизни в 2006 году выпуском сиквела
SiN Episodes: Emergence. Кажется, сейчас игру помнят лишь по грудастой главной злодейке и песне из меню
Emergence. Так вот, выяснилось, что для первой
SiN почти сделали переиздание, но его не могут выпустить из-за правовых сложностей.
Об этом
рассказал вице-президент
3D Realms Фредерик Шрайбер (Frederik Schreiber) на официальном Discord-сервере компании. По его словам, несколько лет назад
3D Realms готовила основательный ремастер
SiN. В качестве консультантов к проекту подключили сотрудников
Ritual, которые разрабатывали игру в 90-х.
3D Realms не переносила
SiN на новые технологические рельсы, а прокачала исходный код оригинала. В итоге игра получила массу новых «фишек», включая поддержку глобального освещения, текстур в 4K и карт диффузий, нормалей и отражений. Девелоперы переделали все статические меши и модели, вручную перерисовали каждую текстуру, а также записали заново все звуки и музыку.
Ремастер не выпускают, потому что не могут достигнуть соглашения с
MumboJumbo — производителем казуальных игр, который поглотил
Ritual в 2007 году и, похоже, забрал себе права на
SiN. Как говорит
Шрайбер, переговоры с
MumboJumbo тянутся уже три года.
3D Realms всё ещё надеется преодолеть юридические тернии и в конце концов выпустить переиздание
SiN.
Шрайбер считает, что это может произойти достаточно скоро.
Ниже — кадр из оригинальной
SiN и скриншот из переиздания от
3D Realms.