Кампания The Division 2 на 40 часов, причина ухода игры в Epic Games Store и другое из отчёта Ubisoft
Сегодня
Ubisoft провела отчёт перед инвесторами, в ходе которого поведала о финансовых успехах, аудитории своих развлечений и планах на будущее. Ниже вы можете прочитать самое важное из финансового отчёта.
• Число геймеров, поучаствовавших в «бете»
The Division 2, стало рекордным для бета-тестирования творений
Ubisoft. Количество предзаказов уже выше, чем у первой игры. Также наблюдается шестикратный рост предзаказов в Ubisoft Store.
• Сюжетная кампания
The Division 2 насчитывает 40 часов контента. Среднее время игры в бета-версию составило 5 часов на одного игрока.
• Сразу две игры издательства вошли в список десяти самых продаваемых развлечений 2018 года — это
Far Cry 5 (4-е место) и
Assassin’s Creed: Odyssey (10-е место).
•
Odyssey продалась лучше, чем компания ожидала. За счёт RPG-элементов игроки проводили в ней больше времени, чем в
Origins.
• Сообщества игр по вселенной
Тома Клэнси (Tom Clancy), куда входят серии
Rainbow Six,
The Division и
Ghost Recon, суммарно набрали свыше 70 миллионов игроков.
• Количество пользователей
Rainbow Six Siege достигло 45 миллионов. Прирост зрителей киберспортивных турниров по
Siege — 205 %. Доход от сетевого шутера увеличился по сравнению с прошлым годом; большая часть выручки — от DLC и внутриигровых покупок.
• Лучшие результаты
The Crew 2 показала в декабре. Однако в целом гонка отстала от прогнозов руководства.
• За последние шесть месяцев
For Honor набрала 6 миллионов новых игроков.
• В следующем финансовом году (с апреля 2019 года по март 2020-го)
Ubisoft планирует выпустить 3-4 AAA-игры, но подробностями пока не делится. Вероятно, одним из этих развлечений станет пиратский экшен
Skull & Bones, анонсированный на E3 2017.
• Чистая выручка компании за первые девять месяцев текущего фискального года составила 1.527 миллиарда долларов — этот показатель увеличился на 13.5 % по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
• Прирост выручки стал больше благодаря PC и мобильным устройствам — доход от них поднялся на 58.1 % и 77.6 %. Продажи на компьютерах продемонстрировали наибольший скачок, увеличившись на 6 %.
• Общий объём цифровых продаж, включая продажи игр и дополнительного контента, вырос на 33.9 % и достиг 1.014 миллиарда долларов, что составляет 66.4 % от общей чистой выручки.
• Аудитория
Ubisoft, использующая PlayStation 4 и Xbox One, в прошлом году выросла на 21 %, а отдавшая предпочтение Nintendo Switch — на 115 %.
• Генеральный директор
Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил, что компания ждёт рекордных финансовых показателей за четвёртый квартал и весь фискальный год.
• Также
Гиймо объяснил причину перехода
The Division 2 из Steam в Epic Games Store — таким образом
Ubisoft хочет привлечь новых игроков в собственный магазин и заодно поддержать партнёра, который «предлагает более выгодные условия».
• Компания работает над улучшением внутренней культуры, чтобы разнообразить портфолио. Также
Ubisoft делает упор на собственную интеллектуальную собственность и планирует сосредоточиться на совместной работе всех внутренних студий, чтобы обеспечить высокое качество игр.