Финансовый отчёт EA: новые Need for Speed и Plants vs. Zombies, слабый старт Battlefield V, а также сведения о Titanfall
Electronic Arts опубликовала
финансовый отчёт за третий квартал, закончившийся 31 декабря 2018 года. Компания поделилась не только скучными цифрами — в документе речь шла также о нескольких неанонсированных играх по знакомым вселенным.
Главный операционный и финансовый директор
EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) назвал
FIFA надёжной франшизой, которая достойно выступила в прошлом году — притом что год выдался непростым для игровой индустрии. Кроме того, он обмолвился как о грядущем «экспириенсе», связанном с
Titanfall, так и о новых частях
Need for Speed и
Plants vs. Zombies. Больше никакой информации об этих проектах
Йоргенсен не сообщил.
Как передаёт аналитик
Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), во время группового отчёта
EA заявила, что планирует выпустить позже в этом году «новую премиальную игру
Titanfall, которая станет поворотной точкой для франшизы». Под премиальной игрой подразумевается развлечение, за которое придётся заплатить — и, скорее всего, это не
Titanfall 3. Далее он
добавляет, что у
Respawn уже есть две полностью укомплектованные команды, имеющие доступ к ресурсам
EA. Одна займётся шутером, а другая — приключенческим экшеном.
По словам генерального директора
EA Эндрю Уилсона (Andrew Wilson), третий квартал оказался для компании сложным и не оправдал ожиданий руководства. Изначально боссы рассчитывали на 1.375 миллиарда долларов чистой выручки и 1.725 миллиарда долларов от продаж.
Реальность оказалась несколько печальнее: чистая выручка корпорации за этот временной отрезок составила 1.289 миллиарда долларов — 908 миллионов долларов от цифровых продаж и 381 миллион долларов от физических товаров. Чистая прибыль за тот же период равняется 262 миллионам долларов, а доход — 1.609 миллиарда долларов.
Частично в неважных успехах компании виновна
Battlefield V — боевик продался меньшим тиражом, чем ожидалось. Тираж игры составил 7.3 миллиона копий, что на миллион экземпляров меньше планов
EA. Возможной причиной неудачи
Уилсон назвал релиз игры в праздничном квартале, который столкнул шутер с рядом королевских битв (
Fortnite и соответствующий режим для
Call of Duty: Black Ops 4), а также с
Red Dead Redemption 2.
Так что это еще относительно адекватная оценка