Британское управление по коммуникациям: дети стали проводить за онлайн-играми больше времени

Руслан Присекин 31 января 2019 22:22 36
Ofcom — британское управление по коммуникациям. В 2018 году организация проводила опрос среди детей и их родителей с целью выявить уровень медийной грамотности детей — узнать, насколько хорошо они разбираются в средствах коммуникации, в число которых входят видеоигры. На днях Ofcom поделилось результатами исследования.

Из отчёта можно сделать два важных вывода — теперь родители сильнее беспокоятся об онлайн-тратах своих детей, а сами дети проводят за играми всё больше времени.

Так, отмечается, что количество играющих в онлайне детей растёт. Среди молодых геймеров в возрасте от 5 до 15 лет три четверти уже знакомы с сетевыми развлечениями. В прошлом году показатель был ниже — две трети.

У большинства возрастных групп проведённое за онлайн-играми время слабо изменилось. Существенный сдвиг наблюдается только у детей от 12 до 15 лет — они стали играть на полтора часа в неделю больше, а суммарно счётчик за тот же период достиг 13 часов и 48 минут.

В каждой возрастной категории мальчики отдавали онлайн-играм больше часов каждые 7 дней, чем девочки. Чем старше дети, тем сильнее этот разрыв между полами. Мальчики от 12 до 15 лет проводят в сетевых играх в среднем 16 часов 42 минуты, а девочки того же возраста — 9 часов 18 минут.


Кроме того, 25 % родителей детей-геймеров возрасте 3—4 лет обеспокоены давлением, которое оказывается на их отпрысков при совершении внутриигровых покупок. Годом ранее только 16 % мам и пап из этой категории волновались по этому поводу. Родители 12—15-летних подростков переживают из-за этого ещё чаще — 39 % неравнодушных в этом году против 30 % в прошлом.

Среди детей от 12 до 15 лет 17 % заявили, что порой тратили деньги в онлайне (речь не только об играх) по случайности. В прошлом году этот показатель был почти вдвое меньше — 9 %. Лишь пятая часть родителей юных геймеров этого возраста отключила возможность покупок в приложениях для смартфонов и планшетов.

Если вам интересны все итоги исследования, то можете узнать о них ниже:

• Из всех девайсов дети отдают предпочтение телевизорам (напоминаем, что речь идёт не о России) и планшетам, при этом время, затраченное на просмотр «ящика», снижается.
• Половина зрителей в возрасте от 5 до 15 лет используют такие сервисы, как Netflix, Amazon Prime Video и Now TV.
• Популярность YouTube сильнее всего растёт в возрастной группе от 8 до 11 лет. Всё более важными поставщиками контента на платформе становятся влогеры.
• Социальные сети могут как положительно влиять на ребёнка, так и оказывать на него социальное давление.
• Телевидение и социальные сети — главный источник новостей. Однако многие испытывают сомнения касательно точности и достоверности информации в соцсетях.
• Большинство 12—15-летних критически относятся к сайтам, которые они посещают. Но только треть правильно понимает контекстную рекламу.
• Дети по-прежнему сталкиваются в Интернете с нежелательным контентом, но большинство отмечают, что знают, как безопасно использовать Сеть.
• Родители 12—15-летних заметили, что их детям всё сложнее контролировать проведённое за экраном время. В этом сознались и сами дети из обозначенной возрастной категории. Тем не менее большинство всё же считают, что достигли баланса между подобными развлечениями и другими делами.
• Опасения родителей по поводу Интернета возрастают. При этом в некоторых других областях детских занятий их контроль смягчился.

Другие новости

Комментарии

Предложи альтернативу?
А необходимость пахать на двух работах, чтобы обеспечить безбедную жизнь этим детям ты не учитываешь? Вот и не остаётся у них времени на совместное времяпровождение (тавтология, привет).
Сейчас ритм жизни другой.
«Проработанный и качественный сингл сейчас может предложить только индюшатина.» то есть Сони и Рокзвезды- это индюшатина. Ок, теперь мне все понятно, буду знать.
Тоже верно, но это можно назвать одной из причин. Потмоу что то что ты молодой ещё не значит что ты всё познаешь. Я имел ввиду более глобально, не просто смену дискового телефона на кнопки, а потом мобильный и сенсорный экран.
Да, его реально стало меньше, как ни странно. Проработанный и качественный сингл сейчас может предложить только индюшатина.
Тот сингл, что есть не хороший, а коммерчески успешный. Он есть, но он тупой.
Все комментарии