Resident Evil 2: вступительные 15 минут и первые отзывы прессы

Андрей Маковеев 22 января 2019 19:50 78
Пока вы терпеливо дожидаетесь релиза обновлённой Resident Evil 2, журналисты уже как следует изучили ремейк. Недавно был снят запрет на публикацию рецензий, и в Сети появились первые обзоры. Кроме того, ресурс IGN выложил видео из игры, записанное в 60 fps.

На момент написания заметки Resident Evil 2 щеголяет очень высокими оценками — 90 баллов на Metacritic и OpenCritic. Журналисты пишут, что Capcom создала изумительный экшен-хоррор, где патронов всегда ровно столько, сколько нужно, чтобы еле дотянуть до очередной схватки с зомби.

Судя по отзывам, один из главных героев ремейка — полицейский участок Раккун-Сити. По мере прохождения вы будете всё лучше ориентироваться в здании и со временем почувствуете себя увереннее. Игра поощряет вдумчивое исследование локации — к примеру, если забаррикадировать окна в одном из коридоров, впоследствии бой в этом помещении станет проще. Впрочем, исследование исследованием, но мешкать тоже не стоит — периодически Леона или Клэр преследует жуткий тиран Мистер Икс.

Недостатки, которые отмечают критики, в большинстве своём незначительны. Кому-то не нравится лёгкая архаичность ремейка — инвентарь ограничен, а из-за дефицита патронов можно оказаться в практически безвыходной ситуации. Другой рецензент сетует на то, что игре не удалось расширить вселенную Resident Evil так, как в своё время это сделал ремейк первой части. Ну а кто-то из минусов упомянул лишь повторяющиеся фразы, которые протагонисты постоянно выкрикивают во время сражений.

Resident Evil 2 добредёт до PC, PlayStation 4 и Xbox One уже 25 января. Наш видеообзор от главного «резидентоведа» Василия Гальперова появится на сайте совсем скоро.

https://www.youtube.com/watch?v=isfe-16dZ5o

Другие новости

Комментарии

А может это просто плохой сценарный ход? Я даже в 10 лет засомневался в такой завязке, когда в RE2 играл. Просто она очень глупая и никаких оправданий она не имеет, но это абсолютно не важно. Всего этого можно избежать сразу поместив героев в полицейский участок и тогда мотивация будет намного сильнее и логичней. Они бы были жертвами обстоятельств и выбирались из ловушки в которую попали. А не дебилами которые сами себя в такую ситуацию поставили намеренно. Но в РЕ сценарий никогда не был серьезным и продуманным, так что все ок.
То есть по пути в город они не встретили никого из военных и Б.О.О? они испарились :)
В начальном ролике встреча с зараженными произошла ДО того как они попали в город, тоесть ЗА городом.
Че вы так серьезно это воспринимаете? Не ищите оправданий откровенно тупой вещи. Я не сказал что это плохо и все игра отстой. Просто по приколу задался этим вопросом. Меня прикалывает насколько в серии в основном тупые ГГ, кк они постоянно попадают в дерьмовые ситуации и сами же своими действиями делают ее еще дерьмовее. Я так рассудил просто в шутливой форме, если поразмыслить над действиями персонажей, то улыбает сильно.
Мы ничего не боимся :)
Ну за Карлоса есть дополнительный режим, там как минимум можно будет контента добавить, а на счет озвучки — это даа, но будет другая, в оригинале уже шакальная от возраста игры, главное что бы далеко не уходили
5 выстрелов в голову зомбарям весьма печалят. Ладно я понимаю если стрельнуть куда-нибудь там в щеку по касательной или еще как-нибудь, но в лоб, по 5 раз блет! Походу скачаю трейнер и буду гонять с дробашом одним
Эм внезапно его ножом гасить и надо, именно для этой битвы разрабы увеличили урон от ножа до over9000.
Примечание: Исходя из реалистичности событий, специально для битв с Краузером разработчики ввели уникальный баланс – атака ножом наносит ему гораздо больше повреждений, чем обычное огнестрельное оружие, соответственно, при нападении Краузера в ближнем бою игроку рекомендуется использовать такие же атаки, чтобы уровнять шансы.

ссыль
Все комментарии