Японские барабаны и флейта — композитор Sekiro: Shadows Die Twice рассказала об игровой музыке
Game Informer в рамках эксклюзивного освещения
Sekiro: Shadows Die Twice поделился материалами почти обо всех ключевых особенностях игры. В этот раз журналисты поговорили с композитором
Юкой Китамурой (Yuka Kitamura), которая
рассказала о процессе создания саундтрека.
По словам
Китамуры, в отличие от прошлых игр
FromSoftware, где музыка преимущественно звучала во время сражений с боссами, в
Sekiro саундтрек станет полноценным спутником и будет играть фоном большую часть пути. Каждому персонажу
Shadows Die Twice соответствует своя музыкальная тема.
Целью композитора было создать музыкальное сопровождение с упором на японский сеттинг
Sekiro. Задача оказалась непростой — привычный для фэнтези оркестровый саундтрек не слишком подходит игре. Время и место действия «Секиро» — период Сэнгоку, известный кровопролитными конфликтами. Поэтому при написании музыки ориентиром стала некоторая «дикость» в звучании.
Основой саундтрека
Китамура называет семейство японских барабанов под общим названием тайко. Кроме того, было использовано множество записей других японских инструментов, включая флейту синобу (shinobue). К ним примкнут и те инструменты, которые использовались в работе над
Dark Souls, — например, скрипка и виолончель.
Красота древней Японии, её высокие традиции и религиозные элементы также найдут своё отражение в музыке
Sekiro: Shadows Die Twice. Услышать её можно будет 22 марта — в этот день игра появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One.