2018-й в цифрах — GamesIndustry.biz о главных событиях и статистике уходящего года

Андрей Маковеев 17 декабря 2018 19:32 36
Под занавес 2018-го сайт GamesIndustry.biz решил подвести итоги уходящего игрового года. Журналисты подготовили красивую инфографику с занимательными подробностями. Ниже — самое важное из неё.

Общая стоимость игрового рынка в 2018-м составила 134.9 миллиарда долларов — на 10.9 % выше, чем в 2017-м. Распределение по платформам следующее:

• Мобильные устройства — 63.2 миллиарда долларов, 47 % от общей стоимости.
• PC — 33.4 миллиарда, 25 %.
• Консоли — 38.3 миллиарда, 28 %.

По сравнению с прошлым годом существенно выросла выручка как от цифровых, так и от физических продаж (в скобках — разница с 2017-м):

• Цифровые версии для PC и консолей — 51.2 миллиарда долларов (+14 %).
• «Цифра» на PC — 28.2 миллиарда (+7 %).
• «Цифра» на консолях — 23 миллиарда (+22 %).
• Физические носители на PC и консолях — 16.3 миллиарда (+5 %).


Вот как выглядит пятёрка игр, о которых чаще всего писали журналисты:

1. Fortnite — 69 250 публикаций.
2. PlayerUnknown’s Battlegrounds — 41 401.
3. Overwatch — 31 526.
4. Red Dead Redemption 2 — 29 336.
5. God of War — 28 749.

Fortnite обскакала конкурентов и в других категориях. Например, в списке самых просматриваемых игровых трейлеров на YouTube тройка лидеров состоит из видео о Fortnite — на их счету 48, 35 и 34 миллиона просмотров.

Кроме того, 2018-й оказался удачным для стриминговой платформы Twitch. Среди её достижений:

• Рекордное число одновременных зрителей — 2.9 миллиона человек во время E3. Предыдущий рекорд (2.5 миллиона) был установлен в январе.
• 434 миллиарда просмотренных минут.
• 500 тысяч стримеров, запускающих эфиры ежедневно.
• В любой момент Twitch смотрят больше миллиона пользователей.
• 667 тысяч одновременных зрителей у одного стримера (апрельская трансляция открытия киберспортивного стадиона в Лас-Вегасе; эфир вёл Ninja).


Помимо всего прочего, GamesIndustry.biz сравнил число новых релизов и IP от крупнейших издательств. Главным новатором оказалась Sony — у неё выше доля проектов по свежей интеллектуальной собственности. Список выглядит так:

Microsoft: 5 релизов, из них 2 — новые IP.
Nintendo: 16 релизов, 2 новых IP.
Sony: 19 релизов, 10 новых IP.
Activision Blizzard: 3 релиза, 0 новых IP.
Electronic Arts: 12 релизов, 2 новых IP.
Ubisoft: 6 релизов, 2 новых IP.

Напоследок — ещё несколько любопытных фактов:

• В 2018 году GDC, E3, Tokyo Game Show и gamescom посетили 149 756 представителей индустрии.
• Средняя годовая зарплата в игровой индустрии — 50 542 доллара.
• Сумма призовых фондов всех киберспортивных состязаний — 140.3 миллиона долларов.
Star Citizen в этом году собрала ещё 34 миллиона народных долларов. Общий краудфандинговый бюджет игры — 209.6 миллиона долларов.

Другие новости

Комментарии

Ну а я вижу здесь попытку создать своего Марио. Тем более, что игры сони спустились в кино. Для меня это показатель снижения качества игры. Игра по определению кино основанное на игровом процессе. Но а если его нет или почти нет, получаем похожие друг на друга игры. Вышки, аванпосты и тд. Сами знаете.
Ну там и ааа достаточно. А если даже и сиквел сони выпускает, то там все равно язык не повернется обзывать его конвеером.
Вывод про то, что интереснее покупать ПК-игрокам конечно же топ как всегда
Это не столько мой вывод, сколько заключение экспертов. Тут написано какие игры принесли больше всего денег на ПК
newzoo.com/insights/articles/global-games-market-reaches-137-9-billion-in-2018-mobile-games-take-half/

ведь в «консоли» впихнули вообще все, включая скорее всего и портативку.
Ну и ПК на рынке больше чем всех консолей вместе взятых. В стиме 130 млн учасников, с максимальным пиком в 9 млн.

офф-топ и мое имхо: я наиграл RDR2 онлайн примерно 70 часов, и смело могу делать предположение, что там активно донатить не будут. Во-первых золота и так хватает, и его можно хоть как то фармить. Во-вторых RDR2 онлайн скучная и унылая. У меня больше чем 53 золота, а мне его не на что тратить. Хоть что-то интереесное уже на высоких уровнях, а я дольше 50го не собираюсь играть. Если спросишь почему я в это играю — нужен 50 уровень для платины. все.
Это не столько мой вывод, сколько заключение экспертов. Тут написано какие игры принесли больше всего денег на ПК
newzoo.com/insights/articles/global-games-market-reaches-137-9-billion-in-2018-mobile-games-take-half/
Не особо вчитывался, но конкретики если честно не увидел вообще.
Ну и ПК на рынке больше чем всех консолей вместе взятых. В стиме 130 млн учасников, с максимальным пиком в 9 млн.
Мы же все прекрасно понимаем, что не Steam единым ПК существует, так же все прекрасно понимаем, что 130 млн. уникальных id != 130 млн. активно покупающих игроков. Как и на PS4 более 80 млн. игроков обеспечили лишь 9 млн. копий GoW и абсолютно смехотворные 2 млн. Detroit. Не все покупают Fifa или COD, и соответсвенно не всем интересен Hitman 2 или KCD. Ну и конечно же мы все понимаем, что продажи Smash Bros нельзя неглядя суммировать с продажами Marvel's Spider Man и говорить «а на консолях то больше».
Не особо вчитывался, но конкретики если честно не увидел вообще.

«Downloaded/boxed PC games will grow with a CAGR of +4.2% from 2017 to 2021, generating $32.3 billion in 2021. While we expect engagement with PC games to continue to grow, driven by competitive play and esports, this will only partially translate to higher revenues for several reasons. Most importantly, we believe that some of the most popular titles are already operating at close to their full monetization potential and, at the same time, are unlikely to be displaced by new games soon. In addition, average prices for pay-to-play PC games have been declining in recent years, putting downward pressure on the segment’s overall revenue growth.»

Мы же все прекрасно понимаем, что не Steam единым ПК существует, так же все прекрасно понимаем, что 130 млн. уникальных id != 130 млн. активно покупающих игроков. Как и на PS4 более 80 млн. игроков обеспечили лишь 9 млн. копий GoW и абсолютно смехотворные 2 млн. Detroit. Не все покупают Fifa или COD, и соответсвенно не всем интересен Hitman 2 или KCD. Ну и конечно же мы все понимаем, что продажи Smash Bros нельзя неглядя суммировать с продажами Marvel's Spider Man и говорить «а на консолях то больше».

Да, что ПК, что консольный рынок очень разношёрстный и обьективно оценить рынок сложно. По этому делать выводы можно разве что на таких статистиках. Точные или правдивые эти даные вопрос другой.
Все комментарии