Анонс The Last Campfire — красочного приключения от авторов No Man’s Sky

Андрей Маковеев 7 декабря 2018 11:22 13
Не обращая внимания на оглушительный треск, с которым провалился релиз No Man’s Sky, компания Hello Games стиснула зубы и довела игру до ума. Творческий путь коллектива Шона Мюррея (Sean Murray) продолжается — на The Game Awards 2018 состоялся анонс The Last Campfire.

«Последний костёр» — приключенческая история о существе по имени Уголёк (или просто Эмбер — Ember). Оно оказалось заточено в загадочном месте и теперь ищет дорогу домой. Во время путешествия мы исследуем прекрасные дикие земли и таинственные руины, а также встретим других заплутавших бедолаг и странных животных.

Над The Last Campfire трудятся всего два человека — авторы платформера 2008 года LostWinds. Колоссальных масштабов в стиле No Man’s Sky не ждите — в этом смысле Hello Games сравнивает игру с короткометражками Pixar.

Релиз The Last Campfire намечен на 2019 год. Список платформ разработчики пока не уточнили, но игра точно выйдет на PC — у неё уже есть страница в Steam.

https://www.youtube.com/watch?v=ENEybHRn0o8

Другие новости

Комментарии

journey проходилась за 1,5 часа, что не мешало некоторым игрокам называть её игрой года.
большая продолжительность скорее вредит подобным играм
И причём тут это? Игра может быть сколь угодно хорошей, я лишь опасения по цене задранной выдвинул. Journey, кстати, своих денег абсолютно не стоила по полной цене в своё время. Вот и здесь каким бы прекрасным не был экспириенс, но дороже 5 баксов будет уже многовато.
Да нет, продолжительность всё-таки важна. Ты конечно можешь платить по 800 рублей за час времени в двухчасовом приключении, я тебе в этом не мешаю. Однако пример говно ты привёл прям умышленно, чтобы свою точку зрения этим подкрепить. Нет бы GoW какой-нибудь, где легко можно только по сюжету при быстром раскладе 20 часов потратить, получив за это время кучу эмоций и за 200 рублей час в итоге. Я так и вовсе там все 60 провёл. Я уж не буду перечислять уйму хороших игр, где ценник действительно оправдан и адекватен, но у Journey он таковым не был. Она была не более, чем красивой зарисовкой и эмоции от неё столь же скоротечны. Прошёл её несколько раз и то забросил, не выбив все трофеи.

P.S. Если бы 20 баксов было адекватно, то все бы уже делали инди коротенькие, а не крупные проекты за 60, в которых контента и работы совсем не в три раза больше по аналогии с ценником.
Довольно милая игра. Однако, если её делают всего 2 человека, то и проходиться она будет часа 2, вероятно. На это также намекает и сравнение с короткометражками. А если всё будет действительно так, то какой бы красивой игра не была, но за такую продолжительность просить более 5 долларов будет слишком.
Очередной проект, вдохновлённый Journey.
Все комментарии