Digital Foundry опубликовала кадры из отменённых ремейков Shenmue I и II [обновлено]

Андрей Маковеев 15 октября 2018 17:56 20
В августе PC, PlayStation 4 и Xbox One посетила Shenmue I & II — переиздание классических экшен-адвенчур с Sega Dreamcast. Ремастер практически неотличим от оригинала — разработчики из D3T лишь подогнали картинку под современные разрешения и чуть улучшили управление. Как выяснили специалисты Digital Foundry, ранее SEGA планировала выпустить масштабный ремейк Shenmue. Сегодня журналисты поделились его демонстрацией.

В ролике эксперт объясняет, что обновлённая версия первой Shenmue щеголяет более качественной растительностью, усовершенствованными тенями и текстурами, более сложной геометрией объектов и персонажей. Также в демонстрации показаны фрагменты Shenmue II. В них графический апгрейд менее заметен — как предполагает DF, дело в том, что разработка этого ремейка стартовала позже.


По словам Digital Foundry, SEGA приступила к созданию ремейка довольно давно. Причины закрытия проекта неизвестны, но журналисты считают, что всему виной ограничения бюджета и постоянные задержки. Кроме того, есть вероятность, что SEGA осталась недовольна некоторыми изменениями — например, обновлённое освещение ощутимо повлияло на атмосферу игры.

Напомним, сейчас студия Ys Net во главе с отцом Shenmue Ю Судзуки (Yu Suzuki) готовит третью часть серии. Её релиз на PC и PlayStation 4 запланирован на 27 августа 2019 года.

Обновлено 16 октября в 19:50 по московскому времени: SEGA дала Digital Foundry официальный комментарий по поводу ремейка. По словам представителя компании, SEGA и D3T действительно начинали трудиться над полноценным HD-ремастером игр. Однако авторы быстро осознали, что оригинальные персонажи и анимации неудачно сочетаются с осовремененной графикой. В итоге создатели предпочли перенести дилогию на актуальные платформы в её первозданном виде.

https://www.youtube.com/watch?v=7O7x0Urgvz4

Другие новости

Комментарии

Жаль, что не осмелились на картинку, как в ролике. Выглядит приятно и всяко лучше оригинала тех лет.
Игра сильно на любителя. Какие там могли быть продажи?
Скачок графики?
Ничего так себе нишевая игра с более миллионом проданных копий и 4 местом среди всех игр на дремкасте. Вся проблема была в раздутом бюджете, который огромен даже по нынешним меркам.
Точнее цифры не нашел, там может быть и 2 и 3 миллиона.
Ищи лучше, там 1.2 миллиона. (что логично, было бы 2 — писали бы «более 2-х»)
Этот порог 6 игр у дремкаста преодолели.
Да, грустная у консоли судьба.
Даже миллион проданных копий о чем-то говорят
Да, о том, что это хорошая нишевая игра?
а так же о выпуск второй части
Выпуск второй части говорит о том, что Сега изначально планировала франшизу. Куда важнее то, о чём тебе говорит выпуск 3, 4 и далее… сколько там игр Ю Судзуки планировал, 10? Вот-вот.
у тебя это конечно лишь «кучка фанатов» и нишевый продукт
Да.
на который не стоит тратить силы
Нет, это уже у тебя.
привезла на е3 эту кучку фанатов
Их незачем привозить. Е3 так-то посещают люди прошаренные в игровой индустрии. Там, можно сказать, квинтэссенция кучек фанатов.
кучка фанатов ведь все равно бы не осилила финансирование.
Кучка фанатов осилила ровно столько, сколько ждешь от кучки фанатов — едва перевалила за половину донат-голов.
Все комментарии